суббота, 1 октября 2016 г.

Покупки по наводке

   Вот и осень промелькнула первым месяцем. Не успеем оглянуться, как наступит зима.
 И ура, Новый Год!
 Ваш Дед Мороз уже готовит подарки?
Мой- уже даааа! :) Под ёлочку любимым карапузам, а ещё детям друзей и родственников..
Ведь именно сейчас самое время! Чтобы потом не было " мучительно больно" кошельку и разуму :))))

В моей рубрике " Покупки по наводке" я показала распродажу тёплых детских шапочек от 2 до 5$ в большом ассортименте на скорые холода. Цены ниже до 90% !
 И идеи подарков-игрушек с огромными скидками.
>>>> Загляните! 

 Примеры:

  •   Шапочка-Пингвин с рукавичками за 2,55  ( по ошибке Амазона под правильным названием картинка не совпадает, реально пришлют именно "Пингвина", а не повязку)
  • Убаюкивающий щенок Фишер Прайс, с вибрацией и нежной мелодией- за 5,99


А так же молодым родителям пригодится подборка красивых и практичных нарядов для самых маленьких пупсов до 24 мес., Скидки до 90% 

чтиво по теме:
--- Амазон: " руководство по эксплуатации"

3 комментария:

  1. Доброе утро) Подскажите пожалуйста,как лучше заказать в Россию на 200 $? напрямую очень дорого, в просторах интернета очень много посредников, чьи условия мне не особо понятны(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Если речь о магазинах США ( как Амазон, например) которые не шлют за границу, или шлют дорого, то схема заказа одна: через услуги склада в США, где получат все покупки, упакуют в одну коробку и перешлют напрямую Вам. Самые популярные и крупные конторы- Шопфанс и Мист. Они выгодны, т.к. у них собственные каналы доставки. Именно для России выгоднее Шопфанс, т.к. у Миста в Россию условия похуже. Жители Беларуси тоже используют Шопфанс, т.к. они доставляют посылки из США через Россию и в Беларусь, минуя наши таможенные лимиты. Это очень удобно: купить в США и без проблем и суеты получить в РБ.
      И Шопфанс теперь имеют отдельный склад в России, куда можно послать напрямую покупки из магазинов разных других стран ( Китай, Европа) по лимиту России, а затем доставят в Беларусь- склад " ПочтиПочта" . Лично я не пользуюсь Шопфанс, т.к. для меня в Беларуси при моих мелких посылках выгоднее Мист. Из-за нового лимита я не шлю его напрямую, а шлю из США на склад Миста в Украине, на границе с Беларусью, откуда привозит курьер ( или " самовывозом" кто то свои забирает, благо визы не нужны)
      А об условиях Шопфанс можно очень подробно прочесть на их сайте и в их форуме, там подробно расписано. Ничего сложного: Покупаете в магазинах, указывая в адресе их склад в США,затем указываете куда Вам переслать в Россию.
      Подробно о почте Мист можно прочесть большой пост в моём блоге. Ссылка- в шапке " меню" вверху.
      Надеюсь, не запутала :)

      Удалить
  2. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я сейчас благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Оставьте мнение или комментарий тут: