вторник, 21 июня 2016 г.

Мои " английские" покупки: M&S для школы, M&Co и Амазон

Немножко новых покупок, которые я собрала в этот пост из 3-х британских магазинов.
И тут подробно, с замерами и фото, я расскажу про:
- школьные рубашки и брюки Marks and Spencer
- нижнее бельё для мальчика M&Co
- ботинки Geox для школы
- и для малышки Куколка- "принцесса Рапунцель в детстве"


 В данный момент и до 4 июля на сайтах ирландской марки Маркс и Спенсер, скидка 20% на школьную форму. Я ждала этой распродажи, рассчитывая докупить несколько "основных" рубашек и брюк своему почти первоклашке.
 Что и сделала в первый же день :)

*Чтобы избежать пошлины на превышение лимита 22 евро, я покупала не напрямую в РБ из Англии, а с немецкой версии сайта с доставкой по Германии.
 Где я сейчас нахожусь, а остальным советую использовать сервис по пересылке - адрес немецкого склада Zust, откуда послать в Россию ( лимит- 1 тыс.$ в месяц) на склад компании BLC, которая за умеренную плату сама доставит покупки в Беларусь, минуя наш " лимит". Подробности я уже  рассказала  >>ТУТ . И эта схема работает для всех магазинов Европы.
 Покупая из M&S на немецкий адрес, билинг и шипинг указываете немецкий и имя в билинге, как на карте.

Теперь могу поделиться положительными впечатлениями!

Рубашки из материи " не требующие утюга" и с технологией Stain Away™, против пятен.
 Оба сета со скидкой 20% в размере 7-8 лет стоят 11,16 евро.
Длина рукава 46 см, ширина плечиков-31, между подмышками- 38, длина по спинке-53 см



Я уже знакома с рубашками Спенсер из такой материи из полиэстера и хлопка. Рубашки почти не пачкались, легко стирались и моментально сохли, не теряя вида. И ребёнку комфортно.
Поэтому "синтетика" в составе меня не смутила, а наоборот чистый хлопок я постаралась избежать.
В размере до 8 лет, верхняя пуговка- имитация, а застёжка- на липучку. Очень удобно!
 И столь же удобна резиночка на манжете, пуговицу не придётся расстёгивать. Особенно ценно для маленького ребёнка, которому предстоит самостоятельное переодевание на физкультуру и обратно, например.



Ткань и "фишки" , а так же размер, в рубашках совпадают. А вот крой по идее должен отличаться. Белые рубашки с вытачками " по фигуре", а голубые- нет, просто прямые. Я ожидала, что "простые" будут шире.
 В реальности разница в ширине совсем незначительная, её почти нет. Отличается слегка лишь посадка.
Брюки, того же размера 7-8 лет.
  • и 1 штука синего цвета за 10,36 евро Pleat Front Supercrease™ Straight Leg Trousers with Crease-Resistance & Triple Action Stormwear™.  Вот онии  в Англии и в Германии- клик
 Состав основной материи снова одинаков: 65 % Polyester, 35 % Viskose
Вискоза радует, т.к. имеет натуральное происхождение, а ткань при этом очень практична.
 Материя плотная, не тоненькая. Не мнётся! Приятная на ощупь. Говорят, совсем не протирается и не появляется " блеска" на попе. Проверим :) На вид- не как "синтетика", хорошо выглядит.


Серые брюки из сета простые, с регулировкой в талии и с крючком на застёжке. Фасон не широкий, " стандартный".
 Размер 7-8 лет обозначен как рост 128 см.
шаговый шов- 56 см
  ПО талии- 33,5 см 

А вот синие, что подороже, мне понравились очень! Фасон уже, но не " слим". Та же регулировка талии и застёжка с молнией и крючком. Зато ткань, при том же составе, более плотная. Прям вот отличная костюмная ткань! :)
 При покупке нужный размер оставался лишь в опциях " длинные" и " короткие", т.к. " норма" была распродана.
 Я не знала, что это точно означает, но т.к. знакома с размерами Спенсера, выбрала сыну версию " короткие". И не ошиблась.
 Точнее, оказалось что при росте 125 брючки уже хороши и даже есть шанс, что к 1 сентября станут коротковаты.

 И тут оказалось, что эта модель имеет " систему роста". Подложенный низ легко отпарывается вытягиванием нитки и штанина удлинится на 3,5 сантиметра. После чего будет выглядеть, как в серых: обмётка+ простой подгиб.

 Отлично! 
 Шаговый шов в размере 7-8 " короткие"- 53 см
 ПО талии-33,5 , если растянуть резинку до максимума.

Ботинки Geox William, сейчас на Амазоне в 2 цветах: чёрный и синий, от 37$ ( вместо 85$) в данный момент.


А я купила их на Амазоне Англия, использовав свою гифт-карту для британского Амазона, которую взяла в качестве оплаты накопленного кешбека на www.topcashback.co.uk.
 Так что получила практически бесплатно :)
О том, как мне случайно удалось вывести " потерянный" когда то кешбек таким способом и о русской поддержке этого кешбек-сайта, я подробно рассказывала >> ТУТ
 Ботинки послала из Англии в Германию.
Что можно делать, так же как со Спенсером- получать английские покупки через доставку Zust Германия в Беларусь через Россию, минуя " наши" ограничения.

Марка Геокс известна своим качеством, так что ботинки выглядят отлично. Плотная кожа снаружи и потоньше кожа внутри.
 Фирменная перфорация в " дышащей" подошве ( с мембраной от промокания)
По ширине стандартны.
 Защита от обдирания носа.

Размер UK 1,5 равен 3 USA или 34 Европа. Стелька не вынимается, я намерила 22 см.



Geox William, размер 34 Европа 3 США

*** Примеры отличных цен на школьную обувь и одежду для мальчиков и девочек из США, я разместила вчера в рубрике " Покупки по наводке". Загляните! :)
В другом британском магазине M&Co  ( мой обзор >>ТУТ) в конце мая была акция с бесплатной доставкой и купоном, чем я делилась в блоге. И в тот же день купила там набор пижамок и сет маек, а так же очки для плавания сыну.
Ну и ещё труселя за компанию женские, их подарила своей маман и не покажу :)
 Monster dude pyjama set two pack пижама MandCo 
Пижамки Monster dude pyjama set two pack , сет в размере 7-8 лет куплен за 11 фунтов, сегодня стоит 9.
Как видно на картинке, состоит из 2-х маек, штанишек и простых шортиков на резинке.
 Фасон не узенький, не как в пижамах из США. "Европейский".
  Что меня порадовало, хотя американцы настаивают именно на узких пижамках плотно по телу, считая их безопасными ( ? хм..)
 Однако вскоре сын опроверг моё мнение жалобой, что ему неудобно спать в штанишках " не в облипку" точно такого фасона, как в этой пижамке. Дескать, задираются вверх.

А вот по размеру майки коротковаты, явно маломерят. Точнее, почти совпадают с голубой майкой из этого же магазина на размер меньше- 6\7 лет, которая сыну впору сейчас при 125 см. Пижамная 7-8 лет даже чуть короче обычной 6-7 лет! 

 И та же странная история с нижними майками. Маломерят на размер и 7\8 совпадает с 6\7 M&Co.
 Виню именно обновки в маломерности,  а не голубую майку в большемерности, потому что у нас есть несколько подобных футболок с принтами этой марки и покупаю там каждый год, косяков с параметрами не было.

Basic vests MandCo маломерит
Белые Basic vests при полном ценнике 4,5 куплены за 3,37 фунта с купоном минус 25% на товары без скидок. По ссылке в точности такие майки с той же картинкой, но партия моих распродана и артикул отличается. Есть надежда, что новая партия побольше, но на всякий случай, выбирайте на размер больше :)
 В точности такие есть и в разделе для девочек.

Ещё за компанию приехали очки для плавания за 2,25 с тем же купоном при полном ценнике 3 фунта- Star Wars swimming goggles

 Муж раскритиковал :) На мой взгляд- нормальные очки.
 Сын такими пользуется, ему нужны. Испытаем и допишу, как они в деле.
 А пока могу сказать, что по размеру подошли и моему семилетке и почти пятилетке одинаково хорошо, с регулировкой резинки.
 Регулируется мостик на носу, мягкая резина для комфортного прилегания вокруг линз.


И ко Дню Рождения моей Малышки, что будет в августе, я заранее купила куколку диснеевского персонажа, которую ей давно очень хочется иметь- длинноволоску :)
 Только не " взрослую", а принцессу Рапунцель " в детстве" - в возрасте примерно лет пяти. Disney Princess Rapunzel Toddler Doll
 Из всех Диснеевских Принцесс и кукол, их воплощающих, моей девочке почему то нравится именно она, мисс- лохматость :)
 Среди многообразия кукол- принцесс, даже видов " Рапунцель в детстве" оказалось немало. Есть " всех возрастов" и занятий и балерина. Но я выбирала из двух почти одинаковых:

 Победила первая. 
Пока, понятно, не распаковали и спрятали, так что могу рассказать лишь поверхностные впечатления.
 По размеру кукла не маленькая! В описании 15 inch, что равно 38 см- где то так и есть.
 Огромные зелёные глаза почти с эффектом 3Д :) не нарисованы.
 Я уверена, что в восторге будет любая маленькая девочка. Впрочем, если бы я не знала, какую из диснеевских принцесс предпочесть, то растерялась бы. Они все красивые :)
 Такая кукла реальный кандидат на роль самой любимой. Которую причёсывают, наряжают, носят с собой и кладут рядом в постель ;-)

Disney Princess Rapunzel Toddler Doll кукла Рапунцель Дисней


На этом пока всё, а вам желаю тоже удачных и полезных экономных покупок! :)

и традиционно, другое чтиво по теме, где кто то сможет найти что то полезное :

5 комментариев:

  1. Добрый день!
    Брюки синие по ссылке имеют разный артикул (англ 4620, герм 4622). Можно ссылку именно на ваши? На этикетке ваших какой артикул?
    И какой от на этикетке? 33.5 это полностью растянута?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Да, Вы правы, я немного ошиблась. Брюки одинаковые по картинкам ( составу, крою, технологиям) , а разница артикулов- это дополнительная линейка длины. По ссылке в тексте на британской версии- это их стандартная длина, а есть в продаже ещё " короткие" и " длинные", я покупала на немецкой версии из таких, то есть " короткие". 4622 и вот они на британском сайте http://www.marksandspencer.com/boys-longer-length-supercrease-adjustable-waist-straight-leg-trousers-with-stormwear/p/p22382716?OmnitureRedirect=T764622G Спасибо, что обратили внимание. На британской версии я искала свои " немецкие" покупки по названию и фото, не догадалась сравнить артукулы :) Я думаю,что отличается там только длина ( и есть система " роста") а пояс в размере должен быть одинаков. И у меня получилось 33,5 полуобхват, если полностью растянуть резинку в размере 7-8 лет.

      Удалить
    2. Здравствуйте! Да, Вы правы, я немного ошиблась. Брюки одинаковые по картинкам ( составу, крою, технологиям) , а разница артикулов- это дополнительная линейка длины. По ссылке в тексте на британской версии- это их стандартная длина, а есть в продаже ещё " короткие" и " длинные", я покупала на немецкой версии из таких, то есть " короткие". 4622 и вот они на британском сайте http://www.marksandspencer.com/boys-longer-length-supercrease-adjustable-waist-straight-leg-trousers-with-stormwear/p/p22382716?OmnitureRedirect=T764622G Спасибо, что обратили внимание. На британской версии я искала свои " немецкие" покупки по названию и фото, не догадалась сравнить артукулы :) Я думаю,что отличается там только длина ( и есть система " роста") а пояс в размере должен быть одинаков. И у меня получилось 33,5 полуобхват, если полностью растянуть резинку в размере 7-8 лет.

      Удалить
    3. Вы меня расстроили.
      В этом году, получается, они большемерят относительно сетки ещё больше, чем в прошлом...
      7-8 -- пот 31.5 (2015)
      7-8 -- пот 33.5 (2016).

      Очень надеюсь, что ТАК - только с синими, потому что именно синие никогда не брала)

      Удалить
    4. :) Я проблемы не вижу, ведь это максимальное растяжение резинки, если натянуть ткань эксперимента ради )), просто чтобы узнать насколько пухлый пуз возможно разместить в принципе. А в реальности пояс за счёт резинки уже и туже и регулируется, то есть резинка на пуговицах затягивается на сколько нужно. Дитя штаны не потеряет даже худенький :)

      Удалить

Оставьте мнение или комментарий тут: