пятница, 8 апреля 2016 г.

Покажу покупки


Ещё одна небольшая сборная посылка из США.
На этот раз я купила:
  • Кроссовки мужу 
  • Свитер с кашемиром и спортивные леггинсы для себя 
  • Игрушки, одежду и мелочи к детскому Дню Рождения для детей
О чём и расскажу с реальными фото :)
клик:

Сперва о " взрослой" части покупок.

 Мой муж увлекается большим теннисом и захотел новые кроссовки. Просто другие и "поярче".
 И я решила сделать ему подарок.
 Я далека от темы спортивных товаров, поэтому была удивлена, погуглив, что кроссовки для тенниса конструктивно отличаются от кроссовок для бега, например. То есть на корте будут удобны не всякие.
  Теннисные разработаны для характерных движений  и выпадов в стороны, точки поддержки и амортизации в их подошвах отличаются от " обычных" и ...тому подобное. :) 
 Так что круг резко сузился и я выбирала среди специально предназначенных , а те уже сортировала по отзывам, цене и, конечно, дизайну.

 В итоге в рамках моего бюджета :) мне понравились ASICS Men's GEL-Game® 5 Tennis

 По ссылке на Амазоне есть разные цвета, а именно эти белые продавал магазин Midwest Sports.
 Я без труда нашла его сайт http://www.midwestsports.com  для сравнения цены.
 Сайт весь по тематике тенниса: большой выбор и ракеток и одежды с обувью и неплохие скидки, так что я запомнила его для следующих подарков ;-)
 А вот купила кроссовки я у этого продавца, но на ибее. http://stores.ebay.com/midwestsportstennis/
Из экономии, чтобы использовать пару баксов  кешбека , которые пришли мне на баланс ПейПала за другие покупки.

 Цена кроссовок на момент покупки в этом размере-- 55$ с доставкой по США. Полная цена и на оф. сайте марки-  80$
 Муж доволен, подарок подошёл и понравился внешне.  Носит и говорит- лёгкие и удобные.

 Муж стандартно носит европейский 45 или США 11, я купила 11,5. Мне кажется, идут в размер. От загиба по ровной стельке- 29 см.





  Для меня в этой посылке приехал " прощальный" заказ с сайта Ideel, сделанный буквально за часы до его кончины :))) Как я уже писала, Айдиль слился с сообществом групон, став со всеми своими товарами одним из разделов  сайта .https://www.groupon.com 

 И там мне приглянулся свитерок марки C&C California с кашемиром и шерстью в отличном составе: 35% Nylon/35% Rayon/25% Wool/5% Cashmere
 Шерсть даёт тепло, кашемир-  нежную мягкость, район ( вискоза, натуральное происхождение )- дышит, держит форму, придаёт шелковистую фактуру, нейлон- прочность, не вытрется, не сядет и не растянется. 

 Стоил с большой скидкой  20$ вместо 98$
 И я очень довольна этой покупкой!
 Мягчайший! Очень приятный трикотаж и красивая расцветка в любимых красках.
Я взяла размер M и он на мне, как на модели, без облегания комфортно , а длина рукавов так же чуть великовата ( при росте 164), так что с этой маркой можно не опасаться коротких рукавов, как случается при росте выше.

 Теперь в моей корзине на Амазоне лежит " на раздумия" свитер этой марки с точно таким же составом. Интересный, с кожаными элементами. Кому нужен подобный, Вам понравится качество, берите! :) Цена от 27 вместо 128$
 Мой в посылке даже почти не помялся, что хороший знак :) 


И в этом же заказе были леггинсы  марки Sugar Rain. Захватила за 5$ из-за цены с большой скидкой , носить на фитнес.
  Коротковаты. Впрочем, как на модели , но выше косточки на росте 164, это мало для стандарта. А ещё угадывается цвет труселей.. Вроде не прозрачные, но в месте максимального растяжения ( хе-хе) с ними явно что то не то.. ))) Так что в общественное место в них таки вряд ли.. За 5 баксов не обидно, а в целом банальные дешевые штаны, не рекомендую, если где то увидите..


Игрушки ! 
У моего сынульки в этом месяце День Рождения и по этому поводу был куплен новый набор его любимого лего  и его обожаемая тема Майнкрафт : LEGO Minecraft The Cave 21113 Playset
 Я покупала со скидкой за 17$, сегодня ещё дешевле! 
 249 деталей. 

Для угощения детей в Детский Сад, куда по традиции у нас именинники приносят сок и конфеты в группу, я купила пакетики Panda Birthday Favor Bags, 8 - 2$ за 8 штук.
 Такие оптимальны по размеру для мелких подарков: 22,5х18 см, прочные и яркие, из полиэтилена с вырубкой для держания.
 Год назад я показывала другие ТУТ с динозавриком.
 На этот раз с Пандой :) тема "джунгли"


И мини-подарочки, которые вложу в каждый такой  пакет с конфетами. 
~ 24 ~ Jungle Zoo Safari Stampers  24 штампика в коробочке стоили 6$
 Каждый запаян в плёнку. Надеюсь, детям понравятся такие "личные печати" на память :) 


Кукла  Даша- путешественница и щенок Перитто Fisher-Price Nickelodeon Dora and Friends
 Видео- обзор из ютуба, "лучше 1 раз увидеть"


Даша поёт песенки, собачка шагает и выполняет " команды".
Куколка не маленькая и весьма симпатичная. Марка качественная, так что и работать должна долго.  Куплена со скидкой за 15$
 Планировалась в качестве подарка для одной малышки, но посылка приехала на следующий день после её Дня Рождения, опоздав :)) Так что нам пришлось подарить другое, а эта игрушка пока спрятана для решения своей судьбы в тайное место;)

Детские обновки:
 Летнее платье с очаровательной ажурной спинкой Rare Editions Little Girls' Daisy
 Хлопковый трикотаж, чуть плотнее бельевого джерси. Застёжка- мини пуговки спереди на одной из ажурных лямок.
Зная, что эта марка часто маломерит, я купила размер 6 лет. 
 Вот так смотрится на росте 106 см


Любимый Чилдренсплейс (обзор сайта ТУТ)  : Часть одежды я купила у них, а другое этой марки по отличным выгодным ценам- на Амазоне.
 Уже не впервые покупаю Чилдренс на Амазоне дешевле, чем со всеми скидками на родном сайте, или то чего на сайте уже нет в продаже. Так что вот вам " наводка" ;)
Золотисто-розовая юбочка из парчи Toddler Girls Metallic Dot Brocade Skirt, мне так понравилась, что я купила её в размере 4, который оставался . Сезон поносим :) 


 На фото со вспышкой излишне сверкающая и парадная, в реальности поспокойнее. Пояс на резинке, внутри подкладка. Стоила в остатках клиранса 4$

Топ и леггинсы в размере 5Т я планировала использовать вместе  в качестве пижамы, вот так:


Я не люблю платить за пижамы больше 6$, это моя любимая цена за подобный сет и вполне реальная для США. Но готовых не как то не попалось, так что топ за 2,5 и низ за 3 с супер распродажи - было бы самое то ;-))
  Вот только я, привыкнув что Чилдренсплейс из прекрасного хлопка, не потрудилась глянуть на состав. 
Сюрприз!!!  Леггинсы оказались из полиэстера со спандексом. То есть спортивные :)
  Значит, планы меняются и теперь у нас есть комплект для физкультуры :)

** Наткнулась на Амазоне на топы с темой сладостей из этой линии в коплект- клик, по тем же ценам и которые уже распроданы на сайте.

 И за компанию за  2,5$, приехал топик  того же чуть расклешенного фасона с очаровательной собачкой .
Перчатки из флиса, которые я уже хвалила раньше- суперские, особенно за цену конца распродажи в 1,5$.  
 А вот краги на тинсулейте понравились по качеству и.. повеселили своим размером... :)))
 Перчатки S\M 4-7 лет, купленные доченьке, подошли на мою ( путь и маленькую) руку!
 А рукавицы L\XL 8+ мне велики, сыну- тем более..:)))

Часть для мальчика. Чей гардероб готовится к школе.


Классическая рубашка 
Smith's American Big Boys' Poplin Shirt размеры от 8 до 20 лет сейчас от 3,5$ , хлопок с полиэстером, который обычно  плохо мнётся и отлично стирается. Размер 8 на момент покупки стоил  4,35$ ( цена до скидок указана 38$ )
 Под воротничком, как я заметила в других подобных рубашках из США, верхняя пуговка на резиночке, удобная идея.
 А вот размер ( УРА! :) ) , как и обещали отзывы, маломерит этак на 1- 1,5 р-ра. И  эта 8-ка соответствует европейскому 122\128 ближе к 128. 
 Размер 8 в сравнении с рубашкой Чилдренсплейс  размера M 7\8


 Я рада, потому что наконец то есть нормальная по размеру рубашка " на сейчас", которую оденем на выпускной :)  Из размера S5/6 сын вырос, а размер M 7/8 очень велик, так что  маломерка- самое то ;))

 Вот так смотрится на росте около 125 см. Фасон не широкий. Как, кстати, рубашка в клетку из Чилдренса, на которую голубая наложена на фото выше. 
 В клеточку- мягенький хлопок, словно " застиранный", голубая- как накрахмалена, ткань очень похожа на популярные рубашки из школьного раздела Маркс и Спенсер.


Штанишки на фото выше, тоже Чилдренс, но с Амазона, где я купила 2 пары : беж и чёрный по 4$ с хвостиком.-- The Children's Place Boys' Skinny Chino Pant  На сыне размер 7 лет. Это размер примерно 128 европа. 
 Чистый хлопок, не жесткие, в талии регулировка. 
**  Сегодня по ссылке есть 5 цветов от 5$ в размерах от 4 до 7 лет.

Куртка- бомбер, снова Чилдренс с Амазона, на момент покупки- 8,5$ при начальной цене 69,95
The Children's Place Boys' Lettermen Jacket  размеры от 4 до 14 лет.

 Купила тоже сыну в школу. И отличная курточка! Особенно учитывая цену :)
 В составе верхней ткани шерсть 38%, не колется. Внутри на подкладке и прощупывается тонкий слой синтепона. Рукава мягкие и практичные, не клеёнка, по составу на 85% с вискозой. 
 На осень с первым похолоданием подойдёт прекрасно. Мне понравилась.
 Цвет рукавов в реальности темнее и совпадает с цветом бежевых штанов, которые тоже темнее картинки :)

 Размер M 7\8 лет на росте около 125 см. Курточка соответствует примерно 134 европа.

На фото сын примерил шапочку Чилдренс 8+, тонкая, на сайте распродана.
 Как и распродан топ с ярким принтом. Которые я обожаю у Чилдренса  за качество, оригинальность и, конечно, цены  на пиках  распродаж :)) 

 А вот носочки- сет с Амазона: Funky Socks Boy's 2 Pack , стоили мне 3$ ( вместо 25, ну-ну )) ) 

Носочки с низким содержанием хлопка, что идеально в обувь на мембране. Плотные, средние по толщине, не жаркие. Качество проявит себя в носке, а первое впечатление хорошее.
 Размер 6-8 означает возраст и соответствует размеру обуви 10,5- 4 США, то есть примерно от 27 до почти 35 р-ра европа.

Желаю и Вам приятных и выгодных покупок! :) 


читайте также по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте мнение или комментарий тут: