воскресенье, 3 апреля 2016 г.

"Что купила?" Обзор посылки для детей.

Вот такая очередная порция моих покупок, доплыла недавно в маленькой посылке из разных магазинов через почту Мист.
 Снова лишь детское. Амазон, Чилдренсплейс
И туфельки из нового для меня магазина- Steals, о котором кратко расскажу.
 Поделюсь впечатлениями с фото вещей на модели :)



Сперва о покупке " капризе" :-) Я называю так явление, когда позволяю себе транжирить на то, в чём вовсе нет необходимости или покупка не выгодна, но мне приспичило и очень " надо" именно оно)) Красивее назвать-  покупка" для души" ;)

 В этот раз на арене- кожаные туфельки  Stride Rite SRT Chandra
Которые столь чудесно дополнят сезонный гардероб малышки, вписываясь буквально " подо всё", что.. жабка, кыш ))
  Мне оставалось лишь найти нужный размер подешевле.
Лучшую цену в тот момент предлагал незнакомый мне сайт  https://steals.com/

 Отзывов не нашла, так что рассказываю:

Сайт ежедневных распродаж, по типу многих. Постоянно появляются новые " товары дня", но и прежние остаются в продаже. Разделы для взрослых и детей и страничка товаров для творчества.
 В целом ничего примечательного и цены со скидками примерно " как везде", но найти что то нужное с неплохой скидкой  возможно.

Доставка по США почти 5$ За покупки и, что забавно, за каждый просмотр сайта, начисляют баллы в аккаунт . Посетив заново, заработаете 0,02 цента :)))
 Коды на скидку публикуют в разделе купонов- тут ( судя по табличке, давненько не раздавали)

Шипинг и биллинг я указала Мист. Потребовалась верификация карты! Вскоре после размещения заказа, получила письмо с вопросами о биллинге и послала в ответ свой реальный адрес прописки карты .
 Примеры писем-- клик. 
Я написала так:


Dear Customer Service TeamPlease accept my apologies for the inconvenienceAlas, I was unable to specify the correct billing address during registration.I kindly request you to change the address as follows:
Adress: Babazinina str 95- 102City: MinskState: MinskZip Code : 222114Country: Belarus
I further request you to send the package to the mail forwarding agent at: SHIPPING adress

Baba Zina641 DOWD AVEMeest-America unit 12345ELIZABETH, NJ 07201USA9082895556
I’m also sending you the issuing bank’s details should you wish to verify this information.
Bank Moskcow-Minsk ( http://www.mmbank.by/en/ ):Tel.:+375 17 237 97 97 , +375 17 2886278
My credit card is Visa 123******4567
Your sincerely, Baba Zina.
На 7-й день после письма, покупка была доставлена на склад Миста.
Мои туфельки стоили на этом сайте 30$ -- клик и + доставка, итого 35$ Сравнительно дороговато, не смотря на скидку.

В реальности очень понравились! Впрочем, я вообще люблю эту марку и всё, что покупала, было удачным и любимым детьми из-за удобства.
 Модель:  Stride Rite SRT Chandra
Цвет серебристый с тёплым поддтоном, как белое золото, не стальной, но именно серебристый серый, не золотой.  ( запутала? :)))
По краю резиночка. Задник жесткий и в верхней части под замшей мягкая вставка для поддержания пяточки.
 Размер США 11 и полноту в этой марке я стааюсь брать W, т.к. стандартная у них немного узковата.
 Стелька упругая с плавным загибом и по ровному длина 17,5 см, по очерченному контуру- 16,5. А занимает стелька уверенные 18 см, если , к примеру, вложить бумажную такого формата- лишние 5 мм идёт на плавный переход наплыва на задник. То есть комфортно подойдёт на ножку до 17,5 см комфортно.




В сравнении с покупками того же размера других марок, которые я показывала раньше:

  •  Стрид Райт 11W США  или Европа 28,5 - до 18 см внутри
  •  Кларкс 10,5  США или 28 Европа- до 18 см внутри
  •  Примиджи 10,5 США или 28 Европа- 18 см уверенные + пара мм


**** Как не ошибиться, покупая детскую обувь онлайн? 5 простых способов тут:

 размеры детской обуви определить шкала таблица размера длина стельки

Примерили :) С платьями Джимбори, о покупке которых я делилась ТУТ и ТУТ


В моём списке " маст-хэвов" для Малышки, значились максимально удобные и простые узкие джинсы. Я искала на трикотажной резинке без застёжки, не такие тонкие как джеггинсы,  чтобы были мягкими, эластичными и комфортными. Внимательно читала отзывы и в итоге рискнула, определившись в выборе. И я не ошиблась, ура! Эти штанишки идеальны :) - именно то, что я искала. Не тугие и не широкие, не плотные и не тонкие , качественно сделаны и выглядят клёво. Рада, что выбрала среди более дешевых аналогов именно их, хотя сомневалась из-за цены ( 14$)
Vigoss Little Girls' - размер 5 лет на росте 106 см.

 *** уже обновили, look на улице-- ТУТ



И этой же марки- комфортные штанишки из плотного хлопка трикотажа "френч терри" ( изнанка, как у "вафельного полотенца, ,без начёса ". Не тоненькие.
Vigoss Little Girls' A Rose Is A Rose размер 5 на росте 106


Любимый Чилдренсплейс! ( мой обзор магазина- ТУТ

Добавьте подпись
кликните для увеличения: Цены распродажи Чилдренсплейс

Джеггинсы в цветочек  в размере 5Т тоньше и короче штанишек с Амазона, что на фото выше. Зато очень мягкие! И комфортный пояс без застёжек на резинке сзади
Майки, как и всё прочее, как обычно оправдывают ожидания. Всё соответствует размеру и прекрасно как по виду, так и по качеству. Так что фото остального делать не стала..
размер 5 лет на росте 106 см

Часть для мальчика:
 Помимо Чилдренса, что в инвойсе, были покупки с Амазона:

 IZOD Little Boys' 3 Piece - Замечательный набор из 100% хлопка: свитер плотной вязки, красивая тёмно-синяя рубашка и прямые брючки с регулировкой в талии.
 Я писала о нём в день своей покупки на Амазоне , но на тот момент размеры были обозначены не очень понятно- буквами. И по таблице размеров во всплывающем окне, я определила нужный как S- на возраст 8 лет. И..ошиблась! :(( На данный момент сайт уже исправил окно с выбором размеров на соответствующие разделу. Обозначены цифрами.
 Ну а я получила S, который равен 4 года :((( 
 Соответствует. По сравнению с вещами дочки- как девичий 5 лет. То есть размер 4 года в этом комплекте как минимум на рост 105 см.
  Мне комплект очень понравился, поэтому я уже перезаказала сыну нужную маркировку.
 ( и заодно, пощупав качество,  захватила ещё один сет этой марки, подходящий в школу, лишь 11$ сегодня)


Классические брючки Hatley Little Boys' Trouser-Herringbone , из чистого хлопка как твид

 Hatley Herringbone брюки отзыв Неожиданно мягкие! Не толстые, но теплее чем гладкие. Невероятно приятные, нежная материя, мне понравились. Регулируются, соответствуют таблице размеров. Цена в момент покупки - 11,5$ ( вместо 44$)

Подушки детские Toddler Pillow-No Pillow Case Needed , покупала за 12$ ( 1 шт) и полная цена зачёркнута 59,99$ 

 Хит продаж Амазона, пара тысяч восторженных отзывов, многообещающее описание супер-технологий и крутости наполнителя, сделаны в США..
 Короче, я купилась :))) Приняв за выгодное предложение, когда подыскивала малышам новые подушки.
В итоге подушки самые обыкновенные, ничем не примечательные. И 60$ такие уж точно не стоили. Сперва были пышные, через ночь стали в 2 раза тоньше. Хотя остались упругими, мне сей момент не понравился. Надеюсь, качество всё же не подведёт и их на какое то время нам хватит. Но вот размер мне точно не понравился. 45\35 см оказался меньше, чем я представляла и это не стандартный размер в европейском понимании. Наволочки из детских сетов великоваты и наши прошлые подушки, длинее, не менее 55 см.

В общем, я думаю, что у нас за такую цену можно купить такие же запросто. Или нет? :) 

Вот такие в этот раз покупки. С нюансами. 
 Продолжение следует....:)

 читайте также по теме:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте мнение или комментарий тут: