вторник, 12 января 2016 г.

Покажу покупки :)


 Давненько я не показывала свои " обзоры посылок" на тему " чоу купилось?" :-)
 Так что расскажу про посылку, некоторые вещи из которой ещё есть на сайтах.
 В этом посте только  детская одежда:
 Сборная " солянка" из магазинов: Old Navy, Gymboree, Crazy8,  C&A, Childrens Place , обувь Крокс и Тимберленд.

 И фото  на " модели" о фасонах :-)

 Как обычно, покупала в США через почту Мист, где заказы из разных магазинов собирают на складе и присылают общей коробкой.
 О сайтах, которые упоминаются, я уже писала отдельные обзоры ;) так что сразу к делу.

Наверное, сайт Old Navy опрыскал одну из моих прошлых покупок приворотным зельем, не иначе.:-)))  Ведь в этот сезон распродаж, он явный фаворит по количеству моих приобретений.
 И я жду оттуда ещё несколько заказов..!
 Вот годами же ходила себе мимо, покупая  там штучные товары..А тут прям заклинило и полон " виш-лист" :)
  Так что пополнение гардероба младшей доченьки., приключилось именно этой маркой.
 Ну и сынуле за компанию немного перепало.
Слава Богу, для себя да мужа ничего не зацепила. Иначе это было бы уже слишком :))

Сразу скажу, что выбором довольна. Хотя, как обычно, кое что оказалось не таким, как рисовала фантазия ))

Для девочки, всё в размере 5 лет, только джинсы 4Т
 Рост Детки 106 см, возраст 4 года 5 месяцев.

Штанишки из Олда:



Performance Fleece-Lined Jeans for Baby- размер 4Т:  джинсы на флисе на трикотажной манжете-резинке.

 Полностью совпадают с аналогом, где застёжка с молнией и регулировкой в поясе. Отличаются только лишь резинкой и эти, конечно, малышам удобнее. Ширина резинки оптимальна- не широкая и не тугая.

  Моя малышка носит сейчас такие же купленные там на распродаже год назад 4Т. И на тот момент при росте 98 см, они были ещё с приличным запасом. А к зимнему сезону стали комфортно впору и теперь сидят идеально. Даже хотелось бы чуть-чуть свободнее в бёдрах.
Как быстро растут малышата!

Джинсы на флисе размер 4Т на росте 106 см и на росте 98 см год назад


 Топ нежно-персикового цвета с коричневыми птичками.Terry-Fleece Bird-Print Pullovers for Baby Тоненький "Фрэнч терри", едва плотнее бельевого трикотажа.
 Думаю, будет лучше смотреться на майку-алкоголичку. Рукав 3\4 но пока топ великоват, выглядит как " подстреленный", а не как задуманный :)) По пропорциям на сайте, должен быть коротким, как я теперь понимаю :) 




Skinny Ponte-Knit Pants for Baby узенькие штанишки из плотного трикотажа. Сейчас размер 5Т на 106 см с запасом и в талии пришлось значительно затянуть. А вот по ножкам не слишком эластичны, поэтому когда будут впору, есть риск, что станут тесноваты. 
Туника Cowl-Neck Pullover Tunic for Baby на сайте выглядела платьем. На самом деле это топ и по длине стандартный для размера. Крой узкий. Шнурок- обманка, не затягивается. Ткань тонюсенькая, мягкая, даже тоньше бельевого хлопка. Не смотря ни на что, мне очень по душе :))

Printed Boyfriend Jeans for Baby Джинсы- " бойфренды". Самые большие из всех и просторные.
Должны сидеть на бёдрах. Но вот "бёдер" у мини- Зайки пока нет :))) и штаны сваливаются, не смотря на утяжку в поясе. Думаю, к лету сядут лучше, надо дорасти.
 Подвёрнутая часть манжеты не разворачивается, ткань там пришита изнанкой наружу.
Материя штанов плотная и прочная, не эластичная ничуть.

Майка розовая Girls V-Neck Tees в размере XS ( 5 лет) тоже тонюсенькая и лёгкая, крой с вырезом горловины, почти " как у мамы".

Штанишки летние Crinkle-Gauze Pants for Baby яркие.Широки пока в талии и она не регулируется. Ткань тонюсенькая почти как марля, только гораздо прочнее.


Байка с ушками в яркий горошек- Dot Critter Hoodie от Crazy8 размер 5Т по рукавам с запасом. Фасон узкий, ткань- тонкая летняя френч терри. 


Свитерок с оленёнком из Childrens Place 5Т.Long Sleeve Critter Hi-Low Sweater
 Тоненький мягкий хлопок. Белые детали оленёнка из пушистых ниток. Великоват, но уже не критично 

 Кофточки в реальности по длине оказались почти одинаковыми

Золотистая заколочка- бабочка на детке- из сета Чилдренсплейс  Girl's Glitter Butterfly Hair Clip 2-Pack Материал похож на картонку с золотым напылением на основе из фетра. Клипса обтянута тесьмой, с волос не соскальзывает.




Заколочки- бантики оказались больше, чем аналоги, купленные раньше.
 Это Bow Barrettes из Crazy8. Размер заколок сайты не указывают, так что каждый раз угадайка.  Клипса- металлический окрашенный "крокодильчик"


Одна из любимых вещей в посылке- удлинённый  вязаный кардиган из Олд Нави Sparkle Cardigan for Baby  цвет ICELANDIC MINERAL. 
Я купила как только увидела, чтобы не упустить. Он был  именно тем, что я искала. Очень люблю подобные "свитера" на малышах, мне понравился и цвет и фасон и толщина.И для гардероба моей детки он базовый, впишется практически " под всё". 
А сейчас продаётся уже в 2 раза дешевле !. И раз такое дело :) то я взяла ещё один в другом цвете, между которыми выбирала при покупке.
  Мягкие нитки с лёгкой искоркой люрекса, вязка средней плотности, фасон близко к телу- не широкий. На фото рукава подвёрнуты и вижу- нет необходимости. Мне кажется, немного маломерит:

Сравнила кардиган  5Т с розовой байкой из основной линейки
 Чилдренсплейс в размере 4 года Favorite Jacket
 Разница не значительная, меньше чем в 1 размер.

Джинсовая курточка из Олда Denim Jackets for Baby Размер 5Т на 106 см с запасом.
 Комфортная, не жесткая. Порадовала застёжка. Имитация пуговиц, а в реальности под ними кнопки.


Платье Gymboree Dots Dress 5Т из хлопка сатина в 1 слой. Из того же списка " обязательных хотелок", когда не дожидаешься большой скидки и покупаешь , чтобы не упустить размер..А позднее, как назло,  именно оно не пользуется большим спросом и значительно дешевеет :-))) 
Нам с деткой пришлось по душе.



Майка Crazy8 Ruffle Sleeve Tee  за 3$ и вместе купила шорты из этой же самой ткани простого фасона, фото не делала.. Симпатичная, лёгкая, яркая.

 Но О, майн Гот! Запах!! О_о ну и шорты, конечно. Я пребываю в шоке. Словно дешевые китайские тряпки на рынках. Понятно, что это тоже Китай..Но купив "без роду и племени" из Алиэкспресс, было бы понятно и логично. А тут популярная марка, проверяющая свою одежду на безопасность. Надеюсь, стирка уничтожит этот запахан химии без следа.
 Ну я озадачена. В последнее время вещи из привычных детских марок иногда " попахивают", чего раньше не было. И Чилдренс грешит и Крейзи вот и остальные..Видимо, ищут способы экономии уже за счёт качества. Фе.


 Белые шорты Jersey Shorts for Baby Олд Нави, меньше 2$ с ходом, добивала заказ до фри шипа.
 Хорошие. Плотный бельевой трикотаж, сзади на резинке. Размер 5Т моей пока велик в талии.

Купальник Neon Stripe Bikini из Crazy 8 за 5$. Без застёжек, неудобно натягивать топ.
 Плавки-шорты Boys Swim Trunks из Old Navy за 5$ цвет  Red Alert Neon Poly- не длинные, плотные, с затяжкой.




Old Navy Майка Boys Premium V-Neck Jersey Tees и шорты  Boys Plaid Cargo Shorts Шорты аккуратные, не широкие и короче по пропорциям, чем кажутся на картинке. Майка тоненькая и тоже " стройная" :)  в стиле марки.






Штаны, кардиган и кепка были куплены на немецком сайте магазина C&A http://www.c-and-a.com/de На сайте этих товаров уже нет. Из немецких магазинов, а так же из многих европейских, легко покупать с прямой доставкой в Беларусь через сервис по пересылке ZUST.
 Лично я им не пользуюсь, т.к. у меня личные методы:) но вообще в Германии покупаю не редко и советую обратить внимание и на эту альтернативу.
 Отличный выбор и качество и большие скидки в сезон распродаж.
 О немецких магазинах я напишу отдельный пост ;)

 А пока покажу, что стандартный 128 см чуть побольше, чем размер M Gymboree, но сопоставим, то есть аналогичен.

Кардиган- свитшот Джимбори 
State Champs Cardigan размер M.  Отличное качество. тёплый начёсик. Сыну на рост ок. 125 см значительно велик пока.

Амазон: бледно желтая рубашка U.S. Polo Assoiciation School размер 7
 Маломерка жуткая!! И идёт в лучшем случае на 5 лет по сравнению с другими марками.


Crazy8 рубашка в клетку ( ссылка сгорела( в размере M 7-8 лет.
 Та-даам! :-)))


Для сравнения взяла рубашку Чилдренсплейс S 5-6 лет.


Чилдренс 5-6 лет ощутимо больше чем эта US Polo размер 7 лет:


Не смотря на это на рост 125 см эта желтая рубашка сейчас в самый раз.Просто размер 5-6 лет великоват в рубашках из Чилдренса, Джимбо и Крейзи.. Но я планировала её для школы, так что вряд ли..
К слову, другая рубашка той же самой марки тоже маломерила, как и штаны, что шли  с ней в комплекте.

Ботинки Timberland Back Road Hiker которые мне так понравились, что сперва я умудрилась купить за 45$ размер 13,5 не дожидаясь- снизят ли цену или разберут размер..:) Затем, пока месяц плыли, решила что взяла слишком маленькие и не смотря на то, что Тимбы часто большемерят, лучше купить на размер больше. То есть 1,5. Но его не было и я купила размер 
2 подростковый.

 В итоге на руках 2 пары. Расскажу.

Ботинки просто отличные! Полностью оправдали мои ожидания. Крепкие, удобные и стильные.
 Внутри не чистая кожа, а есть тоненькая подкладка " как в кроссовках".
 И если вложить стельку потеплее, вполне можно носить и зимой. Хороший протектор, толстая подошва.


На шнурки, у кого с ними проблема ( как у моего сына) я просто ставлю карабин, как в кулиске у куртки, даже не обязательно менять шнурки на резинку. Хотя резинка будет ещё удобнее.
 Я к тому, что шнурки меня не остановили.
 А сыну оказался  размер 13,5 впритык и сейчас ударили морозы- не поносишь , а до размера 2 он дорастёт совсем скоро. Так что пока оставили обе пары.  Я купила дорого, можно выловить намного дешевле, если повезёт.
 Просто чем больше размер, тем сложнее выгодные покупки, так что в случае с обновками сына мне приходится уже наступать на свою жабку :))

Размер 13,5 стелька 20 см


Размер 2 стелька 21,5 см. Из чего можно сделать вывод, что штрих размера около 0,5 см




Кроксы  модель " Электро" crocs Kids' Electro Clog размер 10 С. Купила за 11$

Такие были когда то у сына и он их обожал. И носил этот размер несколько сезонов, лет с 3 и до 5,5. Хотя по размеру обуви маркировку давно перерос и под конец были как " влитые", но оставались комфортными и отобрать не удалось даже купив новые :)  Пока я не испортила их, как обычно стирая в машинке, но нечаянно выставила температуру выше 40 градусов. Так что выкинули и купили такие же другого цвета дочке :) 

 Лёгкие, гибкие, анатомическая стелька , легко моются. Идеальная обувь для пляжа, бассейна, дачи .. Дети почему то обожают носить кроксы, наверное- не зря ))


При длине ступни 16 см+ пара мм, сидят вот так. Однако дочка бегает комфортно и не слетают.
 Стелька рассчитана на максимальную длину ступни 18 см. До загиба стелька 17,5 и плавно идёт вверх.



Про игрушки, которые тоже были в посылке, я расскажу отдельно. Там есть чем поделиться ;)

Желаю и вам приятных , удачных и выгодных покупок! 


2 комментария:

Оставьте мнение или комментарий тут: