воскресенье, 7 июня 2015 г.

Iherb: радость для тела и души :)

Расскажу о своих недавних приобретениях с сайта, без заказов с которого не могу прожить дольше пары недель .  Место добычи моих нужностей, важностей и хотелок. :) Айхерб!

Сперва покажу, о чём пойдёт речь и что приехало в сборных посылках в этот раз :




А теперь подробности :)
 клик:


Для тех, кто наткнулся на мой пост о Хербе впервые :) , напомню:
 Сайт натуральной продукции, шлёт из США напрямую ( в том числе в Беларусь) и продаёт множество товаров  разных марок с натуральными составами " без химии". Питание, косметика, витамины и прочее..
 Ссылки на другие посты о магазине- в самом конце. А вот ТУТ ( клик)- общий обзор сайта.

И за последнее время в нескольких посылках, я там купила

Кокосовая мука.  

 http://www.iherb.com/coconut-flour

 Покупаю регулярно и у меня есть всегда. Так что не представляю, как жила без неё раньше :))
  Рекомендую обратить внимание тем, кто на " безглютеновой" диете!
 Я к ним не отношусь, поэтому для меня в муке самое ценное :

  •  Она в разы полезнее пшеничной. Клетчатки больше в 10 раз, при высоком содержании белка. А ещё витамины и полезные кислоты.
  • Гликемический индекс в 2 раза меньше, чем у пшеничной.  Значит, от выпечки из такой муки не толстеешь ;-)) 

 Но главное- мне ооочень нравится вкус.

На этот раз я купила муку Now Foods, Organic Coconut Flour за 5,87
 До этого брала Edward & Sons, Organic Coconut Flour за 5,3
 Разницы никакой, кроме небольшой в цене. Одинаковый объём.


 Привкуса кокоса практически нет, т.к. мука делается из высушенной и обезжиренной мякоти, пахнет она тоже слабо.
 Зато пироги, тортики и прочее на основе этой муки, получаются рассыпчатыми и сочными, влажными, будто сразу пропитаны сиропом.
 Например, классический шоколадный браунис никогда не пересохнет и для меня идеален :)

Я всяк экспериментирую , заменяя этой мукой пшеничную. Особенность кокосовой: её нужно гораздо меньше. Если пшеничной стакан, то кокосовой- ложки две. Она сильно впитывает жидкость. Поэтому для того же объёма выпечки, нужно брать больше других ингридиентов.
Зато можно придумывать новые рецепты, вводя больше влаги.



 Расходуется медленно, поэтому такого пакета  в пол кило, мне хватает на несколько месяцев!



На этом фото с мукой:
Кондиционер- бальзам для волос марки Desert Essence, " Кокосовый" Desert Essence, Conditioner, Coconut   В пару к которому я купила шампунь " красный виноград" этой же марки : 
Desert Essence, Organics Shampoo, Italian Red Grape

   В данный момент на марку скидки, я брала немного дороже.
 Эта фирма мега-популярна на Айхербе. Огромное число отзывов и высокий рейтинг. 
 Поэтому мне захотелось попробовать.
 Для полного впечатления, конечно, надо хотя бы " добить банку", а сейчас скажу что...меня не впечатлило. Возможно, пока.
 Запах в тубе обалденный, "вкусный".  Но при использовании для меня сразу стал "химозным" и вовсе не таким приятным.
  •  Шампунь "для окрашенных волос", обещает защиту от ультрафиолета, антиоксиданты и прочие полезности :) Промывает хорошо, но не " до скрипа". Пенится мало, как все органические и это, скорее, плюс ( отсутствие вредных пено-образователей) и как то плохо распределяется, хочется взять побольше. 
  •  Бальзам-ополаскиватель .Интенсивное увлажнение, гладкость, блеск..1100 восторженных отзывов с оценкой 5 баллов.. В интернете фото " до" и " после" с шикарным результатом. Так что , если Вы ищите на пробу что то новое для волос- стоит попробовать. Мои впечатления пока нейтральные. Бальзам моими волосами сразу же " съедался" и не могла распределить на всю длину, ушло много, как никогда прежде. Ощущения мягкости сразу при нанесении не давал,  а после смывания и высыхания..ну, ничего особенного я не нашла. Точно не лучше, чем обычно. Так что попользуюсь ,составлю полное мнение к концу тубы.

Зато моя пока любимая марка Giovanni  лично мне подходит лучше прочих и радует.
 О других продуктах для волос этой фирмы, я уже рассказывала раньше ТУТ и новые средства  мелькают в моих " обзорах" покупок.

  На этот раз :


Эти средства вместе на моих волосах выполняют свои обещания! А именно: гладкие, мягкие и блестящие волосы.
 Распределяются легко, хотя пенится шампунь тоже слабо. Пахнут приятно и ненавязчиво чем то фруктово-цветочным.
 Короче, пока марка Джованни остаётся моим фаворитом..


На этом фото: 4 комплекта: наборы и крем для тела марки  Out of Africa
 Их я купила вручить в качестве презентов воспитателям сына в ДС, по случаю окончания года. Крем + набор .
 Мне показалось, будет полезным и приятным знаком внимания. Ну, лично мне понравилось бы ;) Основа состава- натуральное и полезное для кожи масло ШИ. Уход отличный, а запахи у этой марки бесподобны.
 Это вам не минеральное масло из супермаркетов..

Наборы я не открывала и раньше не брала, так что поделюсь только тем, что видела :) Фото со всех сторон:


 В него входит:
-- Металлическая баночка чистого масла Ши с витамином Е, запах ванили. Можно применять в качестве крема для лица и в целом для кожи
 Смягчает,восстанавливает,  уменьшает признаки старения. Способствует рассасыванию рубцов и работает против растяжек. 
 Так же рекомендуется при кожных заболеваниях, таких как псориаз и экзема
-- Крем для рук с маслом Ши, витаминами, антиоксидантами, алоэ..
 Против сухости. Питает, разглаживает, заживляет. Не оставляет жирного следа.. По описанию прям идеальный :) Доза, как видно на фото, небольшая. В отзывах хвалят за экономность.
-- Гигиеническая помада на основе масла Ши. Точнее, это уходовый бальзам для губ с прекрасным составом, богатый витаминами. Тоже запах ванили.
 Тюбик довольно большой.
 Запаковано всё просто в целофан.

                                 

Крем для тела я выбрала свой любимый. Уже рассказывала об этих бальзамах для кожи, покупаю разные  "запахи".  И в данный момент сама пользуюсь видом " лимон и вербена" Out of Africa, Shea Butter Body Lotion, Lemon Verbena . Его же и купила воспитателям.
 На основе масла Ши, с антиоксидантами и витаминами.
 Для лета- супер. Запах лимона настолько освежает, что в первое время кажется, ешь лимон и " аж зубы сводит" :)) 
 Ну а кожа ему радуется. Отлично питает, увлажняет, не жирнит.


На этом фото покупки по просьбе моей старшей дочки и для неё.
 Она просила " какой-нибудь крем для лица". Хотела испытать новый.
 И т.к. она создание юное и без проблем кожи, то я выбирала простой хороший состав без активных компонентов, для повседневного ухода.
Neutrogena Naturals, Multi-Vitamin Nourishing Moisturizer
 Состав на 97% натуральный. Витамины, антиоксиданты. Не забивает поры. Увлажняет, ухаживает. Большая туба 88 мл.
 В составе редкий компонент- перуанское масло Plukenetia volubilis- источник антиоксидантов и ценных жирных кислот омега.
 Кремик лёгкий, впитывается быстро и без жирности. Приятный лёгкий фруктовый запах.
 На надо, конечно, попользоваться долго для полноты картины. А пока- зачёт! 

Чёрное африканское мыло. На фото вид:
Sunfeather Soaps, African Black Soap Bar
 Дочка просила для жениха. Он использует для умывания в целях профилактики прыщей, с этим мылом кожа чистая и здоровая.
 Что, впрочем, оно и обещает :)
 На момент покупки в продаже закончились виды, что я брала раньше: -Out of Africa, Pure Shea Butter Bar Soap и хитовое  Nubian Heritage, African Black Soap
 Поэтому я выбирала из других по составу, рассматривая лучший на свой взгляд.
 В результате это мыло тёмно-коричневое. Запах мне понравился..Ненавязчивый " восточный" запах фруктов, цветов, масел и пряностей.. Ну а внешний вид немного подкачал. Как хэнд-мейд, который нарезали на порции :) Что, впрочем, видно и на сайте.
 Надеюсь, на подведёт. Пока умывается и хвалит, но снова для объективности надо бы смылить полностью ;) 
 Лёгкий крем для глаз с гиалуронкой, антиоксидантами и витаминами. Глубоко увлажняет и не содержит особо " возрастных" и стимулирующих кожу компонентов, хотя и заявляет " стирание морщин". За счёт ухода.
 Я пользуюсь таким кремом сейчас сама и дочке купила на пробу, у неё есть другие. Не понравится- отберу :))


Крем Sierra Bees, крем для кожи с календулой и медом манука, 2 унций (60 г) был прихвачен на акции за 0,10 центов :) Про которую я писала. И, скажу сразу, пока не открывали. 
 Так что выглядит вот так :) просто в пластике,  а впечатления-- позднее. Отдала дочке, как " не возрастной", за компанию.

 На фото "зелёненькое"- это подарок от сайта за покупку:
 Мерные ложечки.
 полезная, между прочим, штука.
 Для отмерения чайной ложки, столовой и половины стакана.
 Спасибо, что тут ещё скажешь :)



 

    Протеиновый коктейль 
HealthSmart Foods, Inc., Chocolite Protein, Peanut Butter,
 Для " качков" или для "худеющих", которые хотят вкусненького :)) Белковая замена приёма пищи, если " некогда"
 Я уже пищала от восторга- вот тут.  и подробно рассказывала. Так что повторяться не стану, а просто повторила :)



Детская часть:
 Гель для чистки молочных зубов
Xlear Inc (Xclear), Kid's Spry, Tooth Gel with Xylitol, Original Его можно глотать, идёт от 3х месяцев, так что это была одна из первых " паст" у моих детей и они оба до сих пор питают к ней слабость. Конкретно- к виду " ориджинал", без вкуса и запаха, просто сладенький гель.
 Едва приучила детей пользоваться и другими, так что покупаю редко уже для разнообразия. Порадовала младшую :)

И новая во всех смыслах щётка:

Раньше я покупала там всегда марку RADIUS  И отличные.
Небольшие, мягкая щетина и, что важно- густая. При этом очищают хорошо. Блёсточки в пластике нравятся детям.
 На этот раз хотела попробовать другую и выбрала дешевле : Smile Brite, Smile:Bunnies, Child's Toothbrush, Extra-Soft  Вид с нейлоновой щетиной. Нам прислали жёлтого цвета.
 Пластик тоже с блёсточками.
 И хочу сказать- неплохая щётка. Мягкая и вот как то зубки у дочки стали белее, идеально. Видимо, старая щётка уже плохо справлялась, что я и не заметила без сравнения.
 Та была немецкой, выбранной в реале, так вот у новой щетина сравнительно короче, то есть ниже. Что хорошо- лучше умещается в крошечный рот :) Хотя по фото я опасалась высокой щетины.
 Минус- щетина не густая. Именно густота- важное качество и в лучших щётках щетинки тоньше, но гуще.
 Тут их 4 ряда. В целом довольна, нормальная.

Натуральные леденцы на палочке. 
Yummy Earth, Organic Strawberry Pops, 14 LollipopsНа этот раз только Клубничные, их мои дети любят и пачка в пересылке почему то легче, другие виды не поместились, хотя реальный вес одинаков :) Все одинаково розовые с разводами.

 Закидываю леденцы в посылки часто. Органический состав на основе соков, без красителей и ароматизаторов. И даже палочка безопасная- из картона.
 Уж лучше эти, чем чупа-чупсы, по соображениям " из всех зол- меньшее" :)
 Вот все разновидности марки:  Yummy Earth

Крем для лица санскрин, то есть защита от солнца :
Kiss My Face, Sunscreen, Face Factor, Face + Neck, SPF 30, 2 fl oz (59 ml)
 Недорогие марки, как эта, изначально не внушают мне доверия.
 Но именно их крем для защиты лица от солнца,  я выбрала не только из-за хороших отзывов на сайте.
 А потому что именно он получил максимально высокую оценку в тестах Паулы Бегун и находится в рейтинге среди лучших санскринов, наравне с гораздо более дорогими кремами..
 5 баллов из 5.

 ***Пола Бегун - знаменитая в США " косметический полицейский", которая анализирует составы косметики разных марок, от дешёвой до самой дорогой. Безжалостно разбирая на компоненты и " разоблачая" нечестные обещания. Не считаю её "истиной в последней инстанции", потому что много там и сомнительных моментов,  однако при "муках выбора" из вариантов,  заглядываю в её " Бьютипедию":http://www.paulaschoice.com/beautypedia

Крем лёгкий, мигом впитывается без белого следа и заметной жирности. Пахнет слабо и приятно. Туба для лица - 59 мл., на лето более чем достаточно.
 С удовольствием буду пользоваться по мере необходимости, а там видно будет.
 И пока рекомендую обратить внимание, если ищите санскрин!

Что любопытно, вид крема с защитой 50, тесты Полы Бегун провалил и не рекомендуется, из-за вредного для кожи лавандового масла в составе и одновременно двух активов:  авобензон и оксида цинка,  что в США запрещено правилами FDA, то есть не могут быть объединены. Так что будьте внимательны! 


Капсулы Африканского Манго,экстракт семян Paradise Herbs, African Mango, 60 Veggie Caps
 Сейчас на большой скидке за 5 с небольшим вместо 20$ !
 И это капсулы для похудения :)
 Точнее, экстракт семян манго улучшает обмен веществ, снижает холестерин и ..."отбивает аппетит".
 Натуральное и довольно популярное у "худеющих" средство.

 Думаю, не помешают ;) Просто как добавка к спорту и нормальному питанию, не в качестве оружия борьбы с жиром. Помогут с прожорливостью- уже будет отлично :)))))))
Надо принимать за пол часа до еды 1-2 штуки в день.
 Капсулки маленькие, что приятно :)))

 П.с. Внутри банки тм пакетик с сухим гелем против влаги. Ради Бога, не съёшьте и его! :)))

Органайзер для таблеток, сейчас стоит всего лишь 0,10 центов, Ахтунг! 

 Мне, правда, дороже достался. И вот он:  iHerb Goods, Day & Night Pill Organizer
 Как видно на моём фото, довольно большой. Качество без нареканий, плотно закрывается.
Буду использовать для витаминов, которые с мужем вечно забываем принимать.
 А так, вместо " день-ночь", на видное место разложу " беленькое- девочкам, синенькое- мальчикам" :)  По дням недели наглядно и удобно, заодно друг-другу напоминать.

Ну а ручка на фото- очередной мелкий подарок сайта. Картонные, видать, уже закончились у них и наконец то из пластмассы пошли :)

Желаю и Вам приятных, полезных, вкусных и удачных покупок!

Мой код PAV557 подарит скидку 10$ от 40 или 5$ при любой меньшей сумме, новому покупателю сайта www.iherb.com
Читайте по теме:











3 комментария:

  1. Спасибо большое за пост, очень интересно. А подскажите какая доставка сейчас выгодная нужно сделать заказ около 4 кг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо! :)
      Доставка у Айхерба да, теперь зависит от веса и от цены + вид почты - с трекингом ( отслеживанием) или без.
      И выгодно покупать без трекинга на сумму от 20$, а с трекингом- от 40$ , тогда скидка на доставку 60%.
      Под моим постом есть ссылки на другие и в том числе на пост о новой стоимости доставки. Там табличка.
      Максимальный вес посылки с трекингом- 6 фунтов, а без- 4 фунта.

      Самая дешевая доставка- 2$ на посылку дороже 20 и легче одного фунта. Это, например, крем для лица + банка витаминов.. Без трека.
      Самая выгодная доставка, на мой взгляд, когда посылка дороже 40$ с трекингом и максимальная по весу- 6 фунтов. Стоит 11,3 и выгодная цена за фунт ( 1,88)

      У меня ещё скидка 6% при сумме от 40, т.к. " вип-аккаунт" ( даётся при совокупной сумме покупок за всё время больше 2 тыс.$)
      Поэтому чем больше сумма покупок, тем больше скидка и , соответственно, экономия.

      Но тут проблема в том, что не всегда нужно столько, или нет возможности тратить сразу много. А нужен только шампунь какой-нибудь и пара мелочей..

      Я нашла для себя самый лучший способ покупок- это приглашать в компанию других :)
      Чтобы по возможности собрать посылку на максимальный вес ( до 6 фунтов) и на максимальную сумму ( по правилам сайта- до 80, ро реально пропускает вплоть до 100, зависит от товаров по наблюдениям)
      Тогда каждый может купить товары, которым по весу и сумме считает дорогую доставку и заплатить дешево.

      Например, идеальная абстрактная ситуация:
      Сумма 100,вес 6 фунтов. Доставка 11,3 с трекингом
      моя скидка от суммы 6%= 6$
      11,3- 6= 5,3
      Если посылка на 3 человека и у каждого поровну по 2 фунта веса, то каждый за свою часть платит 1,76 за доставку с трекингом :)
      Ну или пропорционально по весу товаров. Считаю вес доставки одного фунта. В примере выше : доставка 5,3$ разделить на вес 6 фунтов и получится 0,88- доставка одного фунта в посылке :)

      Так что теперь чаще всего я покупаю так- сообща :) По мере необходимости.
      Люди кладут мне на карту за свою часть заказа и выкупаю. Потом даю трекинг и все видят, когда доставят :)

      Посылки с трекингом сейчас идут очень быстро, за 10-15 дней с момента заказа.

      Так что приглашаю в компанию! Как раз сейчас формирую посылку и буду рада, если найдутся желающие разделить доставку ;)

      Пишите на емейл maybekofe@gmail.com

      ** п.с. На всякий случай уточню, если кто то неправильно поймёт, что я ничего с общих заказов не " имею" и это не услуга, а взаимовыручка :) То есть я не посредник, никаких процентов или доплат не беру, а наоборот делюсь своей скидкой в магазине.



      Удалить
  2. Как замечательно! А то я все читаю, читаю и не решусь сама заказать( а вишлист просто переполнен) спасибо за прекрасную возможность и море полезной информации!

    ОтветитьУдалить

Оставьте мнение или комментарий тут: