воскресенье, 29 мая 2016 г.

Kids Look Book: Представляю новую страничку!


С недавнего времени я часто показываю мои собственные покупки.
 И заметно , что мой онлайн-шопинг большей частью " мамский". 
 Вещи младшим карапузам, которые активно растут и не менее активно портят свои обновки :) Поэтому их потребности высокие. 
 Ну.., это по версии для мужа :))
 Ведь я помалкиваю о своей маленькой слабости- об удовольствии от покупки всяческих ми-мишных детских штучек, отчего грешу излишествами , особенно наряжая младшую куклу ;)

И поскольку демонстрирую обновки, я решила показать и то, как и куда дети носят все эти вещи.
  Как мы их сочетаем, как выглядят фасоны " в жизни", насколько " живучими" или практичным оказывается качество.. и так далее.
  Заодно примерный ориентир по размерам, " теплоте" и прочему- мои личные впечатления..

 Ведь не секрет, что популярные марки детской одежды редко меняют лекала, отшивая в разном дизайне и расцветках по сути одно и то же из года в год. Посему наглядность, того гляди, да кому то и пригодится ;)

Короче говоря, открываю новую страничку! По адресу  http://kidslookbook.blogspot.com/ любопытные смогут взглянуть на фотоальбом моих малышей.
 Куда я часто буду добавлять " фото дня", описывая во что одеты дети, со ссылками.

Постепенно добавлю " задним числом" кое что из старых фото, где они младшего возраста, если сочту полезным наблюдением :)


*** Буду рада комментариям и особенно если кто то расскажет, насколько удобен просмотр этой страницы, созданной в немного ином формате из конктруктора " блогер". Не стоит ли мне изменить..? Заранее благодарю! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте мнение или комментарий тут: