суббота, 4 апреля 2015 г.

Мои покупки: для себя, для дома и детей

  Расскажу о своих недавних покупках :)
 Посылка из разных магазинов США через Мист.
 Основное место в ней занял комплект с покрывалом для спальни + шторы.
 И поместились в лимит 3 пары детской обуви + несколько детских "тряпочек".
 Увы, на этот раз не всё удачно, так что поделюсь, другим на заметку.

 А так же заодно скажу пару слов о своей мини-покупке из магазина женского белья SOMA. Что я получила давно и писала о магазине, а обновки не показывала :)

Итак, тут отзыв  и реальные фото о таком :








  • Обувь для детей: Timberland Kids Carlsbad, Polo by Ralph Lauren Carl, Jumping Jacks Dizzy.
  •  Одежда : The Childrensplace и пальто из Old Navy
  •  Сет с покрывалом для спальни и шторы марки Better Homes and Gardens
  •  Бельё, тапочки Soma


Начну с " крупного"- Комплект на кровать для спальни.
 И немного истории, почему куплен именно этот текстиль.

Я решила обновить спальню в квартире. Точнее, поменять комнаты местами с детской, чтобы сделать удобнее детям, а спальню- заодно. Предстоит косметический ремонт этих помещений с покупками необходимого для моей затеи.
 Однако моего Милого эта идея не вдохновляет, как вообще любая " трата денег" на нашу старую квартирку. Больших вложений требует наш новый "дом мечты", куда мы давно планируем перебраться, но въехать пока не получается- не хватает денег обустроить :(
 Короче говоря, моя инициатива с обновлением комнат будет за мой счёт и моими силами :))) поэтому бюджетной. 

  Сейчас наша спальня в тёплых золотисто-красных тонах. И вообще в квартире много красного который, честно говоря, надоел. 
  Так что для нового интерьера я выбрала совершенно другие  краски, что мне сейчас по душе.
  Бирюза, тауповый , и модный ныне цвет " утиное яйцо"- серо-голубой с лёгкой зеленцой.

Как то проездом в Польше во время " туалетной остановки" у торгового центра, я с оказией купила обои для спальни. Наткнулась на именно такие, какие хотела - серо-голубые фоновые + с бледным тауповым в рисунке.
 + Прихватила декоративную подушку ( к сожалению, была последней) в качестве образца для подбора текстиля и прочего..

 Так что с тех пор я подыскивала покрывало и шторы " под подушку" :))) Чтобы в этих цветах , хорошо смотрелись и были недорогими. И так как зона кровати будет выделена обоями с рисунком, то покрывало искала без принта, но не скучное.

Подходящий вариант обнаружился в магазине Walmart.com
 Точнее, по картинке не совсем соответствовал цвету, но отзывы покупателей убеждали меня что реальный цвет - то что нужно..
 И выбирая шторы того же производителя, я надеялась и верила :)- оттенок голубого будет схожим.


 В итоге рада выбору. Покупки впишутся в новый интерьер просто идеально, Это именно то что я искала!

 Итак:
 Размер King за 64,96$
  • покрывало 264,2 см х 228,6 см
  • " юбка" на кровать 198 х 203 х 38 см
  • 2 декоративных наволочки 50,8 х 91,4 см

Покрывало оказалось толще, чем я представляла. Как полноценное зимнее одеяло. С обратной стороны материал похож на хлопок, не скользкий.
 Можно стирать в машинке, но в мою на 5,5 кг такое здоровенное  и толстое точно не поместится.
 Упаковано в пластиковый чехол, довольно объемное. Вес при пересылке на склад был 12 фунтов. ( 5 кг 455 гр)

 Цвет - duck eggs , то есть " утиное яйцо", серо-голубой светлый  >>>>>>>>>>>>>>>>>

 Наборы этой марки я видела на Амазоне , на официальном сайте бренда и в других магазинах.
 Но всюду цена подобного набора в два раза выше или ещё дороже.
 Поэтому Валмарт- это ещё и дешево..


сейчас со скидкой и стоят 15,95, я покупала за 19,95. Это цена за 2 штуки! 
 132,08 х 213,4 см, на кольцах темного бронзового цвета.
 Цвет штор "Blue" тоже серо-голубой, на пол тона темнее покрывала, или просто иная фактура ткани иначе преломляет свет. Мне даже видится лёгкий " хамелеон" в тауповый.
 Ткань очень лёгкая и полную тень от солнца не создаст. А в качестве вечерних, что мне нужно- вполне вариант. 
 Материя " жатая". Что в моём случае подойдёт к фактуре фоновых обоев, да и к строчкам на покрывале,  поэтому я выбрала эти.
 Упакованы компактно в пластик по 1 штуке.

И мои фото. Мне не удалось передать цвет точно, он менее серый и более голубой, однако близко :

*** Обои BN INTERNATIONAL BELMONT 49620 и 49510, куплены в Польше 

Теперь можно начинать обновление ! :)

********************************************
Бельё Soma.
Прибыла первая мини-" партия".
С той самой супер-распродажи, о которой я писала раньше.

Всё упаковано в пакеты. На вещах есть полные ценники.
 Я купила 5 разных трусиков- сетом по условиям акции 1 штука обходилась 2,40 .
 Прекрасное и уже знакомое мне :) качество

 И столько же стоили тапочки- 2,40 вместо 19$ Размер соответствует, не маломерят. Подошва резиновая! Стелька толстая , мягкая и упругая. внутри пушистые и уютные. Scuff Slipper Lavish

 Тапочки я приложила к подарку свекрови на 8 марта :) а ещё одни мои вот-вот прибудут.


И порадовал "утягивающий" топ VANISHING EDGE Torsette
 Я никогда не пробовала носить подобные штуки. Любопытно, но всегда было жалко денег. Пыталась примерять в магазинах, но приобрести не решалась. Утягивающее бельё стоит не дешево, понадобится считанные разы.. И вдруг не подойдёт и не понравится..?
Этот топ стоил на скидке то ли 10, то ли 13$ вместо 42$, поэтому отличный шанс попробовать, моё ли это. К тому же скоро мне предстоит надеть платье на важное торжественное мероприятие, вот и пригодится ;)
Любопытная майка.. :) Тонкая материя , которая " в нужных местах" отличается плотностью и фактурой. Действительно утягивает силуэт, особенно в районе талии и живота.
 Что мне понравилось,"захватывает" места между грудью и подмышкой, которые при столь плотных лямках могли бы некрасиво выделяться.
 С обратной стороны широкая лента из силикона, которая плотно держит топ на коже. Бретели широкие и мягкие, утолщены чем то вроде тонкого поролона. Снаружи скользкий и одежда вряд ли " прилипнет".

***********************************************
Обувь для детей. Увы, 2 пары сразу пришлось отправить в пристрой :(

Polo by Ralph Lauren Carl  Честно говоря, немного удивили. Я ожидала лучшего качества от марки, а эти красивые ботильончики очень напомнили мне ботинки из ...далекого советского детства. И совсем не понравились. Чисто "декоративные", качество меня не устроило.
  Размер 10 США по стельке 17 см.
 Если бы были чуть побольше, возможно оставила бы детке на осень под пальто да плащики " на выход", как и планировала. Но на 17 см у неё уже есть 5 пар на сезон и получше. Так что ботильоны уже нашли новую хозяйку.

Тимберленды : Ботинки Timberland Carlsbad Slip On Oxford
  Прекрасное качество, крепкие и удобные, хорошая кожа.. Но увы, на узкую ногу. Моему малышу со стандартной ( не пухлой) стопой, эти ботинки в стандартной полноте оказались тесноваты по ширине. Размер США 13, европа 31, по стельке максимально 20 см
 Внутри текстиль. Реальный
цвет коричневых темнее.
 Пристраиваю в ярмарке.



В итоге остаются только туфельки, купленные из-за привлекательной цены с большой скидкой и " для разнообразия"




Jumping Jacks Dizzy  1 день стоили  на Амазоне всего 10$ вместо 50. Натуральная замша,защита носа кордурой, достаточно гибкая подошва.
 Ничего особенного от этой марки ждать не приходится- вполне нормального качества обычные туфли, симпатичные и практичные.
 Размер 9,5 США по стельке ок. 16,8 см ( не вынимается)

*************************************************************
 Пальто для мальчика Old Navy  Boys Wool-Blend Peacoats
 Верх- тонкий драп. Шерсть 40%+ полиэстер и акрил.
Есть утеплитель, прощупывается слой типа тонкого синтепона под подкладкой, хотя пальто лёгкое, не на холодную погоду между курткой и ветровкой.
В размере S по маркировке 6-7 лет. Не маломерит.
 Думаю,идёт на рост не меньше 125 см.
Длина рукава 47
Ширина плечиков между швами рукавов 35
ширина между подмышками 45
длина по середине спинки 55


Цвет тёмно-серый. Пуговицы с изображением якоря. У малыша как раз есть подходящая шапочка Джимбори, с которой планировали носить. Но увы, дорастёт он до таких параметров ещё года через 2. Очень велико в неполные 6 лет моему среднему ребёнку с ростом меньше 120.. Так что разместила в ярмарке, пристраиваю.

Ещё одна неудача:  Banded Camo Fleece Pants Из Чилдренсплейс.
 Обожаю этот магазин, потому что всегда и всеми покупками оттуда я довольна.
 Но не в этот раз :(  Широченные! :))
Выбрала именно эти штаны среди аналогичных " комуфляжных" других марок, только потому что показались узкими. То есть по крою уже стандартных штанов- джоггерс " с начёсом".
 В реальности всё наоборот :))
Шаговый шов 49
ПО по верху пояса без растяжения 31,5 см
Верёвочка затягивается. Что положение не спасёт :)
 Мой не худенький сын утонул и в попе и в талии. Впечатление, что на штанах перепутаны бирки и они повышенной полноты. Намного шире стандарных аналогов Чилдренс того же размера. По длине совпадают. 
 Теперь тоже в пристрое ждут пухлого ребёнка :) Обидно, обошлись в 10$, были нужны именно такие.







Зато подобные джоггерсы для дочки стоили  всего 3,5$ и только порадовали.
Я покупаю их не в первый раз, в этой посылке- фиолетовые и розовые. Мягкие и комфортные, принт с блёсточками
 Размер 4Т на рост до 104 см примерно. Active Fleece Pants
 Как такие смотрятся на малышке, показывала на фото в прошлом своём "обзоре покупок" детской одежды.

 Очередная замечательная шапочка на флисе в коллекцию шапочек сына. Идёт в размер, на сайте распродана.
 Это тоже наш любимый Чилдренсплейс.

Заколочки на этом сайте прихватила впервые. Обычно беру на Джимбори и Крейзи. Эти стоили 1,2$за сет 2 шт.
 Зажимы полностью обтянуты лентой,. Цветочки не большие и деформировались, стали сплюснутые и распушить толком пока не получилось, не очень ими довольна, но пригодятся


 Ну и очаровательная кофточка с  гламурной собачкой :)
Ruched Sleeve Graphic Top за 3,5 с кодом.
 Верхняя часть рукавов со сборкой на резиночках.
 Объёмные юбочка и розовый бантик, блестящие бусики и всё это у милого персонажа-  симпатия маленькой девочки обеспечена :)

Дочка кофточку сразу полюбила и уже надевала в гости на Детский День Рождения в развлекательный центр.
*********************************

По этому поводу развлеку Вас " Baby-look"
 Дети носились по лабиринтам да горкам, так что чётких фото нет, но примерно понятно :)
 Кофточка в размере 4Т на росте 98 см с небольшим запасом.
 Леггинсы тоже Чилдренс 4Т, предпочли их колготкам, чтобы можно было снять юбку для горок.
 Юбка Tu-tu от H&M


 Кофточка childrensplace
леггинсы childrenslace
 Юбка H&M похожая
 Сапоги Twig Kit и похожие 9,5 США 26 европа, стелька 16,8 см
 Пальто c шерстью Blueberi Boulevard Похожие Размер 3Т на росте 98 см
Шапочка- кошка Похожая , ещё и ещё и такая

Желаю и вам только удачных покупок!:)









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте мнение или комментарий тут: