среда, 18 марта 2015 г.

Сиерра! Купон на 10$ + Скидки до 80% и доставка за 0,99


Как говорится, "хороша ложка к обеду", так что делюсь предложением, которое действует сегодня.
 На сайте http://www.sierratradingpost.com экстра скидка и доставка за 0,99 без лимита цены по коду  SAW2837F и NYU1046P
 Купоны дают скидку до 80% на избранный ассортимент товаров 

Другие актуальные коды на разный ассортимент, пробуйте для своих покупок самый выгодный :

-- фри шипинг от 50 + экстра скидка 50% по коду UNA0700Y
-- фри шипинг от 100 и экстра 70% по коду  NMU1389J

Дополнительный постоянный купон на скидку в 10$ новые покупатели получат по моему Приглашению
  Если на Ваш товар не работают общие коды на скидку, или они не выгодны, то личный код на минус 10$ Вы получите на емейл при регистрации по клику на приглашение.

Акция на Сиерру у Топкешбек 4 дня- вернёт 10% от суммы покупки,если зайти на Сиерру через этот сервис.
 В общем, выгодный день, чтобы покупать.

Что я и сделала. Купив там вчера ребёнку очень актуальный защитный шлем для катания на велосипеде, стоимостью 55$ за...1$
  За такие , к слову- не редкие в разных магазинах, ситуации я обожаю шопинг в США :)))))

Хотите расскажу подробнее? клик:

Всё очень просто :) У меня был ещё купон на скидку 10$ за "заслуги " :)), которые иногда приходят на емейл покупателям сайта
 Мой был прислан на емейл в форме " подарочная карта Сиерра"- по виду обычный купон из цифр и букв.
 Емейл назывался  "Here’s your $10 eGift Card to use at Sierra Trading Post"
 Так что не пропустите, увидев такую " тему письма" в своём ящике.
Недавно я писала, что планирую покупку " настоящего" велосипеда для сынульки  на его 6ти- летие, поэтому была актуальна покупка защитного шлема. И я везде присматривала шлем..
 Чтобы непременно хороший и правильный с точки зрения сертификата безопасности и материалов, но при этом купить как я люблю- экономно :)

Поэтому получив купон от сиерры на скидку до 80% и шипинг 0,99 , я пошла поглазеть- нет ли в товарах по акции шлемов.
 И ура, как раз оказалось что есть.  Описание гласило " женский", однако размер самый маленький и с регулировкой- от 50 до 57 макс. сантиметров+ в отзывах- маломерит. То есть детский.
 А среди расцветок есть вполне нейтральная- серебристый с голубым. 
 Шлемы не отличаются, кроме как размером, поэтому я немного изучила в интернете марку, убедившись что она " вполне нормальная" , популярная и имеет сертификаты безопасности по стандарту США, а так же материалы использованы тоже правильные. 

 Так что рискнуть, не рискуя деньгами, было очень просто.

В итоге : шлем, который без скидок стоит в США 55$, после применения купона в корзине цена уже 11$- что уже выгодно для такого!
 И при оплате применив свою " гифт карту сиерра"- код на скидку 10$ , получила на выходе цену в 1$.
То есть почти даром :)
 ++ за пересылку по США по коду 0,99 и т.к. шлем не из категории " одежда-обувь" ,при пересылке на Мист в Нью Джерси на него есть налог- такс 0,84

Итого, с карты за покупку снялось 2,83.
 Неплохо, я считаю :)))
 Выслали шлем наутро следующего дня.

Итого, схема покупки на Сиерре :
 --- Получаете купон по Приглашению, кликнув и зарегистрировавшись на новый емейл, с которого никогда не покупали там. Проверите потом, выгоден ли он для Вашей покупки.
-- После регистрации окно закрываете и заходите через сайт кешбека, для возврата % за покупки: 3% мр. Рабатес,  10% акция возврат от Топкешбек
-- Применяете в корзине общий для всех код на скидку и шипинг 0,99 из написанных выше, или купон на 10$ по приглашению- смотрите как получится дешевле именно для вас., т.к. общие коды работают не на всё.
-- Если Вам повезло и сайт прислал карту, как у меня- в  момент оплаты применяете и этот свой купон на 10$, в поле для гифт. карты.

Купон на 10$ по приглашению работает при покупке от 30 по правилам, однако может взять за сумму начальную до скидок.

Надеюсь, всё получится и у Вас. Ассортимент товаров,на которые работает общий  код - вот.

Про мой шлем , если кому то актуально такое же.


Я выбрала для сына вот такой, марки : Bell 

Видео, как именно регулируется размер у  шлемов этой марки :



читайте по теме:

1 комментарий:

  1. Добрый вечер!Приглашение ваше не активно почему-то.Выдает ошибку

    ОтветитьУдалить

Оставьте мнение или комментарий тут: