понедельник, 19 января 2015 г.

Обзор моих посылок. Показываю "Что купила? " :)

 Поделюсь впечатлениями от своих недавних  приобретений..
 Накануне Нового года приехали детские игрушки, которые ушли под ёлочку " от Деда Мороза" и принесли радость моей малышне. О них не повторяюсь , т.к. дополнила фото в обзоре игрушек ТУТ.

 В той же посылке были:
-  Карнавальный костюмчик "Робот" и сет с жилеткой для девочки. + туфельки Примиджи.

 А ещё прибыли:
 -Сумки кожаные Кельвин Кляйн и Валентино.
- Детские кроссовки Нью баланс и пара детских " тряпочек" из Чилдренсплейс
- женские туфли.
- и платье из английского Маркс и Спенсер
 О чём я и расскажу в реальных фото и с измерениями параметров :)


Кому любопытно или актуально такое, читайте в этом посте :

Английский Маркс и Спенсер и

 Летом в нашей семье состоится торжественное событие, к которому уже готовимся :)

Сейчас, в финал распродажи,  платье стоит от 16 до 18 фунтов ( мне досталось немного дороже).
Линия Автограф у Спенсера традиционно самая дорогая и качественная. Платье стоило от 35 фунтов ( малышковое и чем больше размер, тем дороже)
 Нарядные платья можно купить гораздо дешевле, особенно в США. Но это идеально  подойдёт на наш праздник, оно очаровательное, качественное,  не выглядит дешевым или " китайским".
 К тому же мне хотелось "нежное" поскромнее, что в США встретить сложно.

 Это стиль Англии и если кто то ищет подобное, то загляните ещё на британский Монсун ( прямая доставка и сейчас скидки до 70%) Как раз там подобные наряды для мам и для дочек :)


 В реальности бледнее, чем на сайте и близко к тону кожи . Больше персиковое, ежели розовое.
 В 3 слоя: Мягкая мелкая сеточка с вышивкой и редкими пайетками внизу, такая же простая сеточка под ней и подкладка с шелковистым блеском.
 Размер 3-4 года, рост моей детки 97 см, возраст 3 года 5 мес.






Остальное из США, через доставку Мистом.

*** Туфельки Примиджи  Primigi Igina Есть на Амазоне и на 6pm и стоят в данный момент всего лишь от 17$ с небольшим на скидке до 70%  В других местах дороже.
 Очень люблю итальянскую марку Примиджи за высокое качество, красоту и удобство. Эти туфельки лёгкие и гибкие. Но к сожалению, оказались из кожзама не только снаружи, но и внутри ( что было обещано) Кожаная там только стелька.
 И мне, конечно, это не понравилось. Тем ни менее детка будет носить.
 Размер 9 США - 26 европа, по стельке целиком 16 см + пара мм ( измеряла по нижней части, т.к. внешняя кожа чуть больше и наплывает на боковины)






**** Сет с жилетом для девочки Little Lass Little Girls' Three-Piece Hooded Heart Puffy Vest   стоил 15$
 И у этой марки там ассортимент подобных наборов, стоят дешево.
 Поэтому имейте ввиду, что марка маломерит. Моя дочка носит размер США 3Т- 4Т. Рост 97 см.
 А набор я взяла 5Т и он как 4Т по сравнению с другими фирмами и ей впору. Причём топ в обтяжку- на худышку, жилет тоже не широкий, какими часто бывают. 
Качество нормальное. Большинство сетов разных марок на Амазоне стиля " пучок за пятачок" такие, "обыкновенные", бюждетный вариант.
 Купила ради жилета, который даже лучше, чем представляла. В поясе резинка, пайетки на завязках закрыты сеточкой, жилет тонкий и симпатичный. 
 Не понравился полный ценник на этикетке ( что может обрадовать таможню) . И топ, где есть полоски из люрекса и с изнанки они немного колючие, на голое тело не наденешь.



*** одежда из Чилдренсплейс. Все вещи в размере 4Т совпадают по параметрам с европейской маркировкой 104. Мои покупки распроданы, но на сайте почти постоянно есть подобные :)
 Тёплая кофточка на молнии Favorite Jacket , 10$ пушистый мягкий плюш. Молная закрыта изнутри планкой.
Юбочка-тутушка, 3D Rosette Skirt, за 5,50, забавная. Штанишки Foldover Yoga Pant за 4, из эластичного качественного плотного хлопкового трикотажа. Не широкие и не узкие.
Шапочки уже в продаже нет, а вообще размер 2-4 года идёт в размер, мягенькая и забавная, хорошо закрывает ушки и уже носим. Обожаю разные шапочки Чилдренс и покупаю там их постоянно.




****Кроссовки детские New Balance Kids 750v2 (Little Kid/Big Kid)  Куплены на 6pm за 20-ку . Вот Видео модели  Размер США 13 по стельке 20 см макс.
 Я взяла ширину W ( широкие) и они стандартные, точно не шире привычных. Видимо, на тот момент я нашла отзывы что модель узкая, уже не помню :))
 Очень лёгкие, подошва гибкая в нужном месте и упругая. Светоотражающие элементы.
 Тоненькие летние , но не просвечиваются, то есть не из сеточки.
 Покупала сыну для спорта и полностью оправдали ожидания.
Цвет был обозначен как Black/Green , в реале как на картинке: желтые с кирпично-рыжей подошвой:



**** Карнавальный костюм "Робот" Artsy Heartsy Retro Robot Costume
Сын выбрал сам из предложенных вариантов и одевал на Новогодний Утренник в Садик.
Выбор пал на этот костюм, т.к. он необычно выделяется на фоне разных " супергероев" и, главное, папа обещал доработать светодиодами. Но увы, не успел, т.к. костюм пришёл за день до утренника , который назначили раньше обычного на середину декабря.
 Размер L на рост 117 сильно впритык.
 Костюм состоит из шлема, внутри которого трикотажная шапочка, удерживающая на голове.
""Комбинезон" по телу, с застёжкой на липучке сзади.  И "Корпус" из тоненького мягкого поролона. Рисунки- это термо-наклейки. Материя без серебристого блеска, просто серая.
 Картинка и реальность- две большие разницы :))
 Костюм ужасного китайского качества в самом худшем его проявлении. Нитки висят, края просто обмётаны и не подложены, затяжки уже на новом, самая дешевая синтетика. Фу-фу.
 Свои 25$ он не стоит точно. Красная цена- 10.
 На 1 раз декоративно смотрелся неплохо и ребёнок получил много комплиментов.
 На ногах были мигающие кроссовки с бегущими светодиодами, что спасало положение. Главное, что сын себе очень нравился и был доволен.
  Но больше- никогда . В США карнавальные костюмы надо покупать только фирменные, на сайте Дисней.
 Остальные- в Китае за копейки. К слову, в прошлом году у сына был костюм Принца великолепного для такой же цены качества и отличного кроя, со множеством декоративных элементов.  И тот я купила в Китае на Алиэкспресс. Что впредь и буду делать ;)




******Сумка Валентино Valentino Bags by Mario Valentino Madonna 2
Куплена на 6pm на " акции дня" дней за 10 до "чёрной пятницы" за 209,50 при стандартной цене сумки 995$
Сделана в Италии. Качество безупречное. Очень приятная тактильно, плотная и мягкая кожа.
 Цепочка лёгкая. Размер именно такой, какой я хотела- вместительная и чуть больше, чем ожидала, но не огромная. И длина ручек удобная для ношения на плече.
 Короче, моя душенька уловом довольна :) Давно хотела подобную чёрную сумочку и эта лежала в "виш-листе".
 Фото в подробностях не делала, т.к. в интернете и на сайте можно рассмотреть с увеличением профессиональные. На сайте осталась другого цвета и цена сейчас выще. В комплекте мешок. Фурнитура с логотипами. И логотип из металла на самой сумке, к сожалению, но он небольшой и в глаза не бросается. Есть визитка " сертификат" .. 
 На этикетке цена не указана, только название модели и артикулы, так что через таможню " не страшно".

 ******Сумка Кельвин Кляйн  Calvin Klein Pierce Saffiano Leather Satchel

Давно хотела и присматривала повседневную сумочку такого кобальтового цвета. В данном случае назвали " васильковым".
 Приглянулась модель, марка неплохая и цена была привлекательной, поэтому я не стала долго думать :)

 На сумочке висит этикетка с ценой 238$. Цена сайта 6pm на момент покупки была 119.99.
 А на следующий день снизилась до 96$ . Я написала в магазин с просьбой вернуть мне разницу :) т.к. заказ ещё даже не был обработан и мне вернули 24$. Таким образом куплена за 96$, неплохо ;)
 Сумочка сделана из популярной сейчас натуральной сафьяновой кожи с характерным тиснением. Очень жесткая, твёрдая.
 С одной стороны это долговечно и практично, подобная кожа не подвержена царапинам или деформации. Но с другой стороны для меня пока непривычно.
 А муж и вовсе раскритиковал, спросив что это у меня в рука "за кусок пластмассы ?" :-)
 Сшита сумочка безупречно, к качеству нигде никаких претензий. Вместительная, среднего размера и немножко больше, чем я ожидала. Снаружи 2 скрытых кармашка, внутри тоже 2 для телефона и 1 для молнии. Подкладка и фурнитура с фирменными логотипами.
 Снаружи тоже есть металлический логотип и я такое не очень люблю, но он маленький и с пары метров уже не читается.
 Фотографировать в деталях не стала, т.к. очень подробно с увеличением можно рассмотреть на сайте.




**** Летние туфли Tsubo Anara  Брала за 40 вместо 140$ , а сейчас они ещё дешевле.
 И мне очень понравились, оправдали ожидания.
Размер 6,5 прекрасно подошёл на мой "немецкий"37, хотя чаще я покупаю 6.
 Внутри упругая стелька из гладкой кожи, а под подушечками пальцев и под пяткой на стельке дополнительные амортизирующие подушечки. В таких не должны уставать ноги.
 Цвет немножко темнее. Качество прекрасное.
 Детальные фото снова не делала, т.к. на сайте с приближением их достаточно. Голубые детали с оттенком в бирюзу.




Буду рада, если отзыв в чём то будет полезным.
Желаю и вам удачных покупок! :)



9 комментариев:

  1. Замечательные покупки. На туфельки эти тоже посматривала.Но не могу определиться с размером. Я пока ееще обувь не покупала ни разу. 37 немецкий это на какой 38? Если у меня наш 37-37,5 то брать надо 7 или 7,5 или 8? Что-то я с этими размерами запуталась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всё верно, если у Вас "наш отечественный" 37, то размер США - "минус 30", то есть 7-7,5.
      Традиционно считается, что " европейский" размер - на 1 меньше " отечественного". То есть у меня 37 импортный, мне подходит 99% обуви этой маркировки в Германии, значит наш был бы 36 ( но опыта покупки отечественного пр-ва нет)
      В Англии свои размеры. Например, детский = США минус 1. У меня США 6, а Англия 4
      Но лучше ориентироваться на таблицы размеров на сайте. Там указана длина стопы и рекомендованный размер ( уже с запасом на шаг, то есть это не размер стельки) Потому что их метрики отличаются.
      И, конечно, читать отзывы по конкретным маркам и моделям- "больше- и маломерки".

      Конкретно эти туфли маломерят , в чём я уже не сомневаюсь :) Можно было брать даже на 1 размер больше, а не на 0,5 . Я перед покупкой всегда стараюсь найти отзывы покупателей ( Например, на Амазоне американцы пишут) и иногда интуитивно беру не свой размер, а +- и угадываю.
      Уже не помню,по какой причине эти выбрала +0,5. Видимо, где то прочла что маломерят :)
      А остальном клёвые, если внешне по вкусу.

      Именно обувь как раз в США покупать выгоднее всего. Широкий выбор и большие скидки на отличные бренды. Больше нигде таких цен не бывает. Поэтому я часто покупаю обувь в США и всей семье. Даже если что то не подошло, то пристроить по той же цене будет не сложно ;)

      Удачных покупок!:)

      Удалить
    2. Т.е. если они на размер маломерят, то можно брать 8 или даже 8,5?

      Удалить
    3. Если Вы носите "отечественный" 37-37,5 и Вам впору европейская маркировка 38- 38,5 ( немецкая,итальянская и пр. обувь), то Ваш стандартный размер США- 7- 7,5 . А конкретно эти Туфли я посоветовала бы брать да, + 0,5 размера или даже + 1 и получается 8 , всё верно :)

      Удалить
    4. https://belwest.by/ru/sootvetstvie-razmerov соответствие размеров

      Удалить
  2. Классные покупки!!! Как всегда с интересом почитала!!!

    ОтветитьУдалить

Оставьте мнение или комментарий тут: