воскресенье, 18 января 2015 г.

Евро дешевеет..! Лимит падает..!

 
Намедни, услышав в новостях про сохранение тенденции стремительного падения курса евро, мой муж захихикал, когда я ойкнула и схватилась за калькулятор .
 Дескать: " Тебе то что переживать? У тебя что, заначка  тысячами евро забита?"
 Ох уж эти мужчины непонятливые.
  Вот у меня переживать как раз то повод есть...! :( 
 Ведь ко мне выплыли посылки из США, которые уже сегодня превысят  таможенный лимит, не смотря на мой "запас на возможное понижение  курса". 
 Что гарантирует тягомотину с таможней.
 Лично я, не смотря на прогнозы, буду верить в лучшее. А именно в то, что к моменту прибытия посылок, евро улучшит свои позиции до прежнего уровня.
 Но тех, кто не смотрит телевизор и не читает новости, предупреждаю.

Лимит на посылки из-за границы в Беларуси- 200 евро в месяц.
 В Украине- 150 евро на 1 посылку в партии.

На главной странице моего блога, в правой колонке, есть конвертер валют. 
 Можно примерно проверить, сколько наш лимит  в долларах на данный момент.

 Увы, с каждым днём в долларах лимит всё меньше и меньше. И значит, мы можем позволить себе всё меньше покупок в одной посылке на имя получателя.
 По слухам, курс евро и доллара совсем скоро может сравняться. Что надо учитывать, покупая онлайн и получая через месяц :(

  Следите за курсом! 
 И удачного шопинга :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте мнение или комментарий тут: