вторник, 4 марта 2014 г.

"Танки грязи не боятся!" Мой обзор "непромокайки" - комбинезон Regatta

 На фото- мой сынулька в один из не самых удачных моментов прогулки , которые случаются с ним очень часто :)
 Ведь он реактивно-активный любознательный и к тому же, мальчишка.
  После этого фото :)), нам пришлось бежать домой сменить промокшие штанишки ( оставив непромокаемую курточку и сапожки)
 А у меня был повод подумать, как избежать таких неприятностей..?  Нет, не падений в лужи :)) Их избежать невозможно ))) А беготни домой переодеться.
 Я решила проблему просто , что и другим советую :) А именно- купила ему штанишки, которым никакие лужи не страшны.

 Непромокайки, виват!

    Что делает мама, если малыш на прогулке оступился и сел попой в лужу? или плюхнулся на пузо прямо в грязную весеннюю жижу..?
 Такая мама, как я, теперь только смеётся и, возможно, сфотографирует для папы :))) И всё ;)
Ну , разве что, достану дитя из жижи и поставлю на сухое, если он не против.
 И мы спокойно продолжим гулять и развлекаться.
Моим детям можно познавать мир как угодно, если это безопасно и занимательно. Не задевая мою мамскую нервную систему :))
 Потому что я уверена- ребёнку сухо и тепло, а грязь вскоре высохнет и ...отвалится сама :) Если нет, то просто стирка и не останется следа.
  Ведь для подобных прогулок в грязное межсезонье, я стараюсь одевать детей в стиле " танки грязи не боятся"
 А именно : покупаю специальную одежду, которая не промокает, не хлопотная в уходе и комфортная ребёнку.

Чтобы, отправив на прогулку папу, можно было не опасаться, если будет вот так : ( дитя , к счастью, не моё :))) )

Одной из таких покупок был слитный комбинезон бюджетной марки Regatta ( Регатта),
 о котором я тут и поделюсь впечатлениями.
 Кому интересно- под катом



Хотелось непромокайку, но не прорезиненную, а мембрану или альтернативу. И недорогой, потому что это не основная верхняя одежда, а по случаю и" чисто в грязь".

Муки выбора и интернетные раскопки опустим :)

Я выбрала для пробы комбинезон-непромокайку Регатта.
Вот сайт производителя http://www.en.regatta.com и есть у них аналог- Trespass

 Регатта бывают:

  • - тоненькие без подкладки, на верхнюю одежду в холода или на майку летом. ( идеальный вариант для : " вынул  ребёнка из грязи, аккуратно расстегнул, снял и пошли гулять дальше чистенькие или поехали на машине.." 
  •  -На флисе 
  • - и утеплённые. Я выбрала такой.

Технологии материалов Регатта описаны на офиц.  сайте. Я так и не поняла, мембрана это или аналог, но уход и свойства как у мембраны.
В описании заявлен полиамид, я полагала на этикетке будет нейлон, а там полиэстер с покрытием Полиуритан, чего на ощупь не ощущается. Это может означать, что изнутри напыление, т.е. мембрана?... Хотя если нет и при таких же свойствах материи, я тогда уже запуталась и не вижу разницы )))

Комбинезон :
- полностью не промокает, 5000 мм
- пропускает воздух, т.е. "дышит"
- современный тонкий утеплитель обещает максимально греть при минимуме веса и плотности
- очень мягкий и лёгкий

Fully waterproof and breathable Isolite 5000 lightweight polyamide fabric
Taped seams
Thermo-Guard insulation
Fleece lining to body and hood
Integral hood
Reflective trim
Machine washable at 40°
Elasticated ankles and cuffs
Neck to ankle fully opening zip for easy access

Вот тут продаются  россиянам в СП и много фото и подробной информации о разных. Ссылка чисто для чтения, там есть  реальные замеры разных  :
http://m.babyblog.ru/community/post/sale/1903023/3 Ну и гугл в помощь, в сети много фоток и отзывов других довольных мам.

Я купила на ибее у представителя официального магазина. Там все виды и комбинезонов и всей продукции.
Мне хотелось максимально простой, без рисунка слитник.

Обошёлся 38 долларов с доставкой ( £23,25 GBP ) Шёл из Англии долго , целый месяц и 4 дня.
Вот продавец: http://stores.ebay.com/therainsuitshop
Мой комбез  ВОТ :  модель Splosh , на спинке флис и внутри утеплитель Thermo Guard

 Другая девушка " по моей наводке", купила на Амазоне Англия, но т.к. без прямой пересылки, то на адрес посредника...Мист США. Дошел на склад в США за 2 дня..! :)

С прямой доставкой в Беларусь, можно купить в английских магазинах, например в Козимолл:
 вот все непромокайки на сайте, а вот наш Регатта там.

 А так же Tresspass ( тык) можно купить на МэндКо с часто бесплатной доставкой.
 Впрочем, думаю что в сезон есть на разных сайтах и дело только желания :) Поищите в магазинах прямой доставки из моего списка, в тех, что продают спортивные товары, точно будут.


Мои впечатления от комбеза пока самые позитивные. Очень лёгкий, невесомый. Мягкий. Сшит качественно. Ткань скользкая, гладкая.
Тоненький, я бы определила плотность утеплителя, как 80-100, не больше :)
 Читала в отзывах, что можно носить до минус 15. Я не советую! моя детка при температуре около -2 замёрзла с флисовой поддевой.
 Оптимально, на мой взгляд, +3 - +15.

Фасон довольно узкий, не мешковатый.
За счёт резинок комфортно садится, даже если с большим запасом.

Для своей мини-детки с возраста 1 г и 6 мес и рост ок 82 см,  я взяла размер 2-3 года, что на рост 92-98. В расчёте на осень с 2++ лет и далее..

 Маркировка 98 см или 2-3 года:
Шаговый шов 37,5
По спинке до промежности 50
длина рукава 48 от середины спинки ( там реглан)

Нажмите для увеличения
Внутри: флис на спинке и в капюшоне, остальное- подкладочная ткань. Утеплитель Thermo-Guard insulation , тонкий.

Моя детка носила весной после покупки в полтора года, потом осенью после 2-х , теперь носит  в 2,5 и он ей ещё с запасом , точно хватит на осень после 3х лет и , почти уверена , до весны 3,5 года

За счёт резинок сидит на талии и он мягкий, не топорщится.
 Испытания грязью и водой прошёл " на Ура".
 НО в лужах, если бегать конкретно, промокает молния. Поэтому в другой раз выберу цельные штанишки.
 Стирается отлично. После ужасной грязи не остаётся ни пятнышка.
 Детка не потеет. В общем, мы довольны.

и развлеку вас фотографиями :) 

Сначала был велик, но дочка не "утонула" и поэтому обновили с весны.
 Фото: примерка при получении  зимой год назад, детке 1,5 года , рост примерно 82см


Начали носить тут же с весны, подворачивая лишнее внутрь. 




 шапка HANNA ANDERSSON JOURNEY'S END CROCHET KNIT HAT PINK GARDEN . 
  Резиновые утеплённые сапожки Том.М


Прошло лето. Осень после 2х лет, размер одежды 86-92, комбез всё ещё с запасом, но очень  большим не выглядит: 









На фото рядом с дочкой- мой сынуля, он в слитнике Коламбия без утеплителя на флисе, технология покрытия Омни Шилд ( пропитка без мембраны) Популярный и проверенный многими вариант, поэтому отдельного рассказа не стоит :)
 Как видите, использовали наравне с непромокайкой, т.к. это тоже замечательная экипировка  в подобных делах. Как, впрочем и любая мембрана.
 Так что выбор- только дело вкуса.

Даёшь свободное детство без запретов! :) 

 А какие непромокайки у ваших карапузов? 

2 комментария:

Оставьте мнение или комментарий тут: