четверг, 20 марта 2014 г.

Фотосайт Artscow Скидка 20% и бесплатная доставка до 7 апреля 2014


Фотосайт artscow.com  о котором я уже неоднократно рассказывала :) отмечает день Св. Патрика акцией:

20% скидка на всю продукцию сайта + бесплатная прямая доставка по миру! По коду TWOOSALE до 7 апреля.
From t-shirts, canvases and mugs to dog tags and phone cases.
Everything is now 20% OFF with FREE SHIPPING, delivered right to your door!

Акция работает на любые вещи с вашими фото : майки, сумки, чашки, часы и другие самые разные полезные предметы и интересные сувениры.
 А так же фотокниги.
  Кроме фотокниг категории " Deluxe Photo Books" и кроме простой печати фотографий Photo Prints .

п.с. Как раз вчера моя мама, которая живёт в Германии, получила мой сюрприз с этого сайта- большую косметичку моего дизайна :) с посланием и фотографиями младшей внучки с обеих сторон. 
 Осталась в таком восторге, что отказывается использовать по назначению и собирается повесить её на стену :))) Насколько я могла оценить по скайпу- на самом деле хорошо получилось. Косметичка, стоимостью 20$ + ещё доставка обошлась мне в 1,99 с бесплатной доставкой по миру по акции,  о которой я рассказывала ТУТ и ещё работает. Так что рекомендую использовать эту возможность порадовать себя или близких :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте мнение или комментарий тут: