воскресенье, 2 февраля 2014 г.

babymallonline.com: Товары для самых Маленьких из США



Если Вы ждёте ребёнка или у вас уже есть малыши до двух лет , то вас наверняка заинтересует американский магазинчик по адресу
https://www.babymallonline.com/
Который предлагает всё, что нужно малышам в первые 24 месяца жизни, по очень привлекательным ценам и при этом отличного качества.

Большой выбор малышкового белья: всякие " бодики-слипики-носочки" в разных наборах или поштучно . Одеяла и полотенца " с уголком" или без, в форме игрушек и из разных материй, разных плотности и качества... Товары для дома или поездок, переноски, игрушки, детская посуда

Одним словом: Детское ПРИДАННОЕ.
 Кому интересно, рассказываю:
 С момента написания поста, сайт обновил свой интерфейс и ассортимент, поэтому отредактировала 6 марта 2014 :)
Ведущая марка на сайте- Luvable Friends. Мои зачёт, респект и уважуха
Оказалась отличного качества, все вещи в хорошей или подарочной упаковке. А цены, по сравнению с аналогами других марок на других сайтах, просто даже подозрительно низкая.

Одежда немного большемерит по сравнению с американскими стандартами. Пожалуй, схожа с нашей размерной сеткой.
То есть если написано 9-12 месяцев, то реально ребёнок сможет носить месяцев до 18, а не до 9, как многие другие американские марки.

Так же появились другие  марки и теперь ассортимент представлен:
Luvable Friends
Hudson Baby
Yoga Sprout
Nurtria
Это произошло совсем недавно :)

На сайте есть международная доставка. В том числе в нашу страну.
Но увы- дорого , табличка стоимости прямой доставки ТУТ.
 И скорее всего, курьерской почтой ( что означает -придёт в Минске в аэропорт, где придётся забирать )
Поэтому я покупала с доставкой по США и пересылкой через Мист

Доставка по США, после недавнего обновления интерфейса сайта 4,99 или бесплатна по акциям и от суммы 49$

  Обрабатывают заказ быстро, дают трекинг. Принимают PayPal, в том числе и "наш" без проблем, что в США большая редкость.
  Оплата пейпалом предпочтительнее, а если биллинг адрес пишите свой, то есть не адрес США, то для иностранных покупателей только через ПейПал.
 Если Вы оплачиваете ПейПалом,зарегистрированным в Литве или России,то в биллинге указываете эту же страну.

 Иногда может возникнуть проблема с обработкой заказа.. Если Ваш заказ долго висит в обработке со статусом " процессинг",  лучше обратиться с вопросом в службу поддержки,
customercare@babymallonline.comВозможно произошёл какой то сбой или нужны уточнения. К примеру, надо послать реальный биллинг письмом. после оплаты белорусской картой, если шипинг и биллинг Вы указали адрес  склада в США.

На сайте есть информация, что если по какой то причине не проходит заказ, можно воспользоваться для покупки их партнёрским сайтом- дублем http://www.ibabymall.com/


Практически всегда есть коды на скидку процентов 20-25. Если купон не написан на главной странице, ищите на сайтах купонов.
У меня срабатывал даже 4-х летней давности

И , главный совет: Не пугайтесь картинок товара на этом сайте ))) Наверное, это их стиль продажи- приятный сюрприз
Потому что в реальности товар намного лучше, чем он там представлен )))

Когда я наткнулась на этот магазинчик, то ничего о нём не слышала. Хотя одежду видела на Амазоне ( дороже)
С первого взгляда мне там не понравилось
Ну очень уж стрёмные картинки вещей Ничего хорошего с такой подачей не ждала. Тем более так дешево.
Но любопытство победило и я сделала пробный мини- заказ, не рискуя деньгами.
Из спортивного интереса, чтобы узнать : сработает ли, ест ли наши карты, даёт ли трекинг, как долго обрабатывает и пересылает, какого качества товар, пройдёт ли пейпал..

При регистрации на сайте указала шипинг и билинг дублем- адрес склада посредника Мист.
Оплатила Пейпалом.
При переходе на Пейпал для оплаты, "вылез" мой настоящий билинг- Минский. И меня перекинуло обратно в магазин для подтверждения моего адреса доставки, теперь в моей адресной книге в профайле появился и минский вариант. Я снова подтвердила американский адрес и вуаля, платеж прошел.

И когда я открыла посылку с этим заказом, то удивилась и порадовалась одновременно.
Очень дешевые оказались вообще не похожими на ту страшную картинку с сайта )
На вешалках, отличный плотный бельевой хлопок качественного пошива

Поэтому я , теперь уже с приятным предвкушением, тут же смело сделала новый заказ марки Luvable Friends и при получении опять порадовалась и похвалила себя за полезное для себя "открытие". :-)

И этот магазин ещё долго был моей "палочкой-выручалочкой"для добычи всяческих "бодиков- носочков-ложечек...", пока мои малыши не вышли из младенческого возраста.
Увы, максимальные размеры там - до 3х лет, а в основном до 2х.

Так что мамам малышей рекомендую обратить внимание на сей бюджетный магазинчик, не разочаруетесь!


п.с. При последней моей покупке,  сработал код на скидку 20% discount5 
Есть на сайтах купонов ещё другие аналогичные промо-коды . Например, babyvision -  тоже 20%
Не забывайте пользоваться возможностью снизить стоимость ваших заказов!

2 комментария:

  1. Добрый вечер!
    у меня к вам вопросик)) если я закажу с этого сайта напрямую в минск.. то растаможку надо будет платить на почте или в аэропорт придется ехать? и что значит лимит 10 евро? (это просто я не могу осилист мист(( )
    и огромное вам спасибо за ваш сайт!!!
    буду благодарна за ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      К сожалению, многие сайты для международной доставки используют только дорогую курьерскую ускоренную почту "экспресс". Что для нашей страны означает : лимит в месяц на посылку через этих перевозчиков всего лишь 10 евро ( а не 120) И для получения придётся ехать в аэропорт Минск-2 за город, там заполнять декларации, ходить по кабинетам и терять день.. В общем, не советую даже связываться )))
      Я вот тут писала про виды почтовой пересылки: http://shopinguem.blogspot.com/2014/02/blog-post_2.html
      НО!
      Я посмотрела, после обновления этого сайта, помимо "курьерской" Федекс, у них появилась доставка и USPS Priority International - это государственная почта с нашим таможенным лимитом 120 евро, правда очень медленная..И при этом сравнительно дорогая. Стоимость доставки зависит от суммы и веса заказа.
      Если очень хочется, можно воспользоваться, но тогда выбирать только этот вариант.
      Хотя я думаю, что цена доставки "съест" всю экономию :(

      Поэтому лучше, конечно же, осваивать форвардинговые сервисы типа Миста :) Это намного дешевле по доставке и, главное, Вам станет доступен огромный ассортимент товаров в разных магазинах.
      Вот как сегодня, к примеру, на детском Чилдренсплейс со скидочным кодом цены на одежду прекрасного качества начинаются от 1,5$ ( так сегодня стоят некоторые летние футболки, шорты, юбочки) :)
      Удачного шопинга!

      Удалить

Оставьте мнение или комментарий тут: